Часть 12. В моих планах не было такого пункта!

77 4 2
                                    

***Pov Вайли***

— Долго нам ещё идти? — прохныкала я, ловя на себе насмешливый взгляд Кастиэля. С тех пор, как отец этого горе-оборотня ворвался в дом с, наверное, неприятной новостью, я и глазом моргнуть не успела, как вся наша компания направлялась к чёрту на рога. Я не имела представления о том, куда или к кому мы направляемся. Но через полчаса ходьбы по улочкам этой деревни меня в конец доконали. Да и встречные оборотни как-то нехорошо на меня смотрели, из-за чего Кастиэль всю дорогу не переставал рычать, а после того, как его чашу переполнил одобрительный свист, парень просто обхватил меня за плечо. Теперь мы передвигались бок о бок, но он шагал быстрее, что заставляло и меня ускорять шаг. Родители Кастиэля шли впереди, взволнованно что-то обсуждая, в то время как Алистер и Эмили шли позади, дурачась и обгоняя друг друга

— Неужели ты уже устала? Эх, ничему тебя жизнь не учит, — с усмешкой протянул оборотень. Как бы удивительно это не выглядело, он всё же сбавил немного шаг, давая мне возможность идти в привычном для себя темпе. Я краем глаза посмотрела на Кастиэля, который как-то нервно вздохнул. На его лице можно было различить беспокойство и раздражение, но я не понимала, с чем именно они связаны. — Конечно нет, мне просто нравится раздражать одного самодовольного оборотня, — пробурчала я, зная, что этот самый оборотень меня услышал. Мою теорию подтвердил смешок, раздавшийся со стороны Кастиэля.
— Серьёзно? А я с ним знаком? — если бы я не знала, что он шутит, поверила бы, что говорит искренне. И откуда столько актёрского мастерства в голосе? Я пихнула его в бок, скрестив руки на груди. Что за бестолковый оборотень.
— О, посмотрите на это. Неужели моя девочка на меня обиделась? — с усмешкой спросил Кастиэль. Он говорил что-то ещё, но я его почти не слышала, широко распахнутыми глазами смотря в пространство перед собой. «Моя девочка»?! Мне что, послышалось? Он ведь не мог такое сказать… Только не мне. Неужели он действительно.?
— …Ну, что думаешь? Этого нам хватит? — этот вопрос вывел меня из транса, и я вопросительно уставилась на Кастиэля. Он о чём-то меня спрашивал, а я всё прослушала. Не зная, что ответить, я уверенно кивнула, выдавив из себя улыбку.
— Конечно, — едва это слово сорвалось с моих губ, как оборотень остановился, выпуская меня из объятий. Я развернулась к нему, наткнувшись на удивлённый взгляд. Он был даже не удивлён, у него на лице был шок, который спустя пару секунд сменился улыбкой. Не усмешкой, а именно улыбкой. Какой-то щемяще нежной. Боже, мне кажется, или он покраснел? Пока я удивлялась его реакции, оборотень подошёл ко мне вплотную, обхватывая меня за талию и прижимая к себе.
— Значит, пока остановимся на четырёх щенках, — шёпотом произнёс Кастиэль, склонившись к моему уху. Я растерялась, услышав подобное заявление. Пару раз моргнув, я нахмурилась, пытаясь понять, о чём он говорит, и при чём тут щенки. Прежде чем я открыла рот, чтобы задать интересующий меня вопрос, как меня снова перебили.
— Хотя вы, люди, вроде называете их детьми, верно? — я едва челюсть не потеряла, едва до меня дошло, о чём он говорил. Щенки — это дети? Так он имел в виду детей?! Стоп, он сказал «нам», значит, он говорил о возможности… Я не успела закончить мысль, как меня отвлекло громкое и недовольное рычание идущего рядом Кастиэля.
— Мы пришли, — я растерянно оглянулась. Судя по всему, мы вышли на площадь, вот только тут никого не было. Разве мы не должны были встретиться с Альфой? Едва эта мысль пронеслась в голове, как я боковым зрением заметила движение. Я повернула голову и наткнулась взглядом на нескольких волков, пришедших на площадь. Я повернулась в другую сторону, увидев ещё волков. Спустя буквально пару минут, мы оказались окружены целой стаей. Многочисленной, надо сказать, стаей. Алистер и Эмили прижались к своей матери, а я продолжала стоять рядом с Кастиэлем, который всё ещё не выпускал меня из объятий.
— Как же много от тебя проблем, Кастиэль.

Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую  Место, где живут истории. Откройте их для себя