Часть 20. Встреча после полуночи...

48 2 0
                                    

— И что же мне делать? — тихо спросила я у тишины в комнате, осторожно складывая на стул свою одежду и натягивая привычную футболку оборотня. Моё замешательство нехило давило на и без того расшатанные нервы. Только я разобралась с одной проблемой, как появилась другая, не менее опасная. Весь вчерашний день я страдала из-за этой чёртовой записки, которая была адресована мне Деброй. Даже шикарные завтрак, обед и ужин меня не успокоили. Весь день я ходила потерянная и часто задумывалась, чем, естественно, привлекала внимание всех обитателей дома. На все вопросы я только улыбалась и говорила, что всё нормально. Однако если это убеждало маму, Валери и Эмили, мужская половина семьи только подозрительно щурилась. Пару раз, Кастиэль зажимал меня в углу, требуя объяснений. Я в свою очередь, находила много отговорок, поражаясь собственной сообразительности. Спать я ушла раньше всех, хотя долго не могла уснуть, чем начала раздражать спящего со мной оборотня, которому до чёртиков надоела моя возня по всей кровати. В итоге, я уснула только под утро, не выбираясь из объятий оборотня, куда угодила, когда у вервольфа кончилось терпение. Весь сегодняшний день я провела как на иголках, дёргаясь от каждого шороха. На все вопросы отвечала, что виноват недосып. Родители истолковали всё неправильно, из-за чего незаслуженно влетело Кастиэлю. Я почти не ела весь день, нервно соображая, что же делать. В записке говорилось о том, что я должна прийти ночью, и без свидетелей со стороны семьи моего оборотня. На улице как-то стремительно и неумолимо быстро темнело, что только больше давило на моё больное психическое состояние. Улёгшись на пол, я закинула ноги на кровать и раскинула руки в сторону, уставившись в потолок. Меня напрягала вся эта ситуация, но безумно злил поступок этой дряни. Меня бесил сам факт её отношений с Кастиэлем. Она знала цену своего положения и умело этим пользовалась. Это жутко злило, и я почти жалела, что не прихватила из дома отцовский револьвер. Будь у меня оружие, я бы с удовольствием пустила пулю в лоб этой твари. Дело даже не столько во мне, сколько в её отношении к моему парню. На секунду удивлённо пялюсь в потолок. Всё это звучит так, будто я ревную. Хотя, что уж таить от собственных мыслей, я действительно ревновала. Поведением, Дебра походила на человека даже больше, чем я и мама вместе взятые. Её можно было бы отнести к категории тех ублюдков, которые гонятся за славой, деньгами и высоким статусом, шагая по головам более мирных людей. Полу вздох-полу стон, и я прикрываю глаза, но как назло вместо блаженной темноты, вижу только слова из этого чёртового клочка бумаги. Слышу, как открывается дверь, но глаза не открываю, даже не поворачиваюсь. Я прекрасно знаю, кто сейчас находится со мной в комнате.

Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую  Место, где живут истории. Откройте их для себя