—Скотина! — фарфоровая чашка разбивается о стену, едва не задев голову вовремя отошедшего в сторону парня.
— Я усыплю тебя, кретин! — следом за чашкой летит блюдо, доверху заполненное печеньем с шоколадом.
— Я тебя без наркоза кастрирую, кобелина! — хватаю со стола вазочку с вареньем и запускаю в сторону оборотня. К сожалению, я промазала, но изрядно забрызгала липким, сладким лакомством его одежду. Известие о моей беременности выбило меня из колеи, а потом жутко испугало. Я совершенно не готова к материнству. У меня сейчас полно серьёзных проблем, и, как бы эгоистично это не звучало, заводить детей я пока не планировала. Когда Кастиэль отошёл от шока, то на его лице появилась улыбка. Довольная, идиотская улыбка. А потом он со счастливой миной выдавил из себя радостное:
«Я так и знал!». Именно это восклицание, почему-то меня разозлило. Хотя нет, я знала почему. Как я поняла из его слов, он понял всё по запаху, он планировал это с самого начала. И я, идиотка, сама втянула себя в эту неразбериху! В порыве злости я вскочила со стула и запульнула в Кастиэля небольшим кухонным полотенцем. Дальше пошли столовые приборы с тумбочки. Ни один из предметов так и не достиг физиономии наглого вервольфа, но они хотя бы стёрли с его лица эту придурковатую улыбочку, пуская на её место недоумение. Через десять минут это превратилось в настоящее побоище, и Валери поспешила увести близнецов в зал, заботливо прикрыв дверь. Она, по всей видимости, встала на мою сторону, потому как помогать старшему отпрыску не спешила. А в мельтешащего перед моими глазами парня полетела ещё одна тарелка. В душе я понимала, что сейчас порчу чужое имущество, но у меня были на то серьёзные причины.
—Тебе нельзя нервничать! Успокойся! — Кастиэль увернулся от очередной брошенной тарелки. Я едва ли не зарычала, тяжело дыша. Это он мне говорит о спокойствии? А из-за кого я, по его мнению, нервничаю?!
— Мерзавец! — пользуюсь замешательством оборотня и быстро подхожу к нему, хватая за ворот футболки. Конечно же, у меня не хватает силы, да и рост у меня меньше, однако это не мешает мне впиваться пальцами в футболку этого недоразумения до тех пор, пока не побелеют костяшки собственных пальцев. Со стороны это наверняка выглядит довольно комично, но мне сейчас плевать. Я готова на куски его порвать за такую предусмотрительность. — Как ты мог?! — возмущённо сокрушаюсь я, чувствуя, как начинают дрожать руки. Я бы с удовольствием ударила бы этого безответственного индивидуума, если бы не знала, что толку от этого ноль. Наши силы не равны, даже после моего обращения. — Вайли, — строгий, но спокойный тон парня заставляет меня вздрогнуть и, выпустив из рук футболку оборотня, поспешно опустить голову. Чёртов инстинкт послушания громкой сереной вопил в голове, перекрывая возгласы паники. Секунда, и я рухнула на близстоящий стул, понуро опуская голову и уставившись в пол. Совершенно растерянная и напуганная, я исчерпала весь запас своего недовольства, мгновенно подчиняясь словам Кастиэля. — Малышка, я ведь говорил тебе, что ты будешь вынашивать наше потомство, не закончив подготовительные занятия в школе, — Кастиэль опускается на корточки перед сидящей на стуле мной. Я отвожу взгляд, прикусывая губу. Конечно же, я помню о том разговоре. Это не то, о чём я могла бы забыть. Но я и предположить не могла, что всё будет настолько скоро. — Только не сейчас… — я крепко жмурюсь, но открыв глаза, натыкаюсь на встревоженный взгляд оборотня.
— Это плохо кончится. Кастиэль, что мы наделали? — всхлипываю, судорожно вздыхая. Вервольф молчит, но в его взгляде читается только одна эмоция. Удивление, непонимание. Я не могла поверить в то, что он не понимает, чем вызвана моя бурная реакция.
— Неужели ты и правда ничего не понимаешь?! — срывая голос, спрашиваю я. Оборотень молчит, явно не желая злить или раздражать меня ещё больше. Или же он просто ждёт от меня, пока я ему всё не разжую?
— Это ведь ребёнок. Маленький, не рождённый ребёнок, за которого мы теперь несём ответственность. За которого я несу ответственность! Кастиэль, до моего сражения с Деброй остался всего месяц. К тому же не факт, что она снова не нападёт на меня, когда я останусь одна. Я не смогу защитить даже себя, что говорить о ребёнке! Я ведь едва стоять научилась в волчьей шкуре, какие там сражения?! К тому же, мой отец будет в ярости от такого известия… — по мере того, как я говорила, в глазах парня загорался огонёк понимания, а мой голос только надламывался от сдерживаемых рыданий. После последней фразы парень поднялся на ноги, тут же хватая меня за локоть и несильно дёргая на себя, заставляя подняться со стула. Я в который раз оказалась в его объятиях, заливаясь слезами. Он ничего не говорил, а просто ждал, пока я перестану рыдать, осторожно поглаживая меня по волосам. Как ни странно, это успокаивало меня гораздо лучше, чем любые слова. И всё же, я теперь не знала, что делать…
— Вайли, это правда?! — голос матери разрезал возникшую на кухне тишину, и я со страхом перевела взгляд в сторону дверного проёма, где смотря на меня с улыбкой и слезами на глазах, стояла моя родительница.
***
— Я так рада, милая! — мама в который раз стиснула меня в объятиях, но поспешно отпустила, обеспокоенно вглядываясь в моё, наполненное непониманием и смутным сомнением, лицо. Её примеру последовала и Валери.
— Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит? Не тошнит? Голова не кружится? Хочешь есть? Может воды? — с каждым вопросом я едва подавляла тяжёлый вздох, одновременно с этим сдерживаясь, чтобы не пихнуть довольного оборотня в живот. Семейный совет, который организовала моя мать по такому случаю, уже мне не нравился. Я до сих пор не могла понять, что с ними со всеми не так. Чему они, собственно говоря, радуются?
— Да всё со мной хорошо! Ничего я не хочу! — от безвыходности из ситуации, я даже немного повысила голос, плюхнувшись на диван, между Алистером и Эмили. Дети сочувствующе похлопали меня по плечам, что немного усыпило мою нервозность. — Кастиэль, я, конечно же, очень рада тому, что стану бабушкой. Но вам двоим не стоило так торопиться, — оборотень удивлённо посмотрел на мою родительницу, а в моих глазах загорелась надежда на то, что хоть кто-то понял всю опасность ситуации.
— А почему бы и нет? — вступила в разговор Валери, явно принимая сторону своего сына. Я только закатила глаза, наблюдая за ними. Как можно не понимать подобных вещей, чёрт возьми?!
— Но у Вайли нет достаточного уровня образования, да и с Кастиэлем они даже не в официальных отношениях, — и тут я поняла, что все мои надежды рушатся, подобно песочному замку, под натиском тяжёлых камней. То есть её волновал не столько факт опасности для моей жизни, сколько то, что мы с Кастиэлем не состоим в официальном браке? Боже мой, что за бредятина…
— Это поправимо, — вставил свои пять копеек оборотень. Моя мама замолчала на пару секунд, после чего радостно улыбнулась и кивнула. Я обречённо простонала, на что никто благополучно не обратил внимания. В итоге наши матери радостно обсуждали перспективы быть бабушкой, а вервольф, явно гордый собой, устроился в кресле.
— Сестрёнка, ты в порядке? — с тревогой спросила Эмили. Я хотела бы улыбнуться, но только сокрушённо помотала головой. Нет, не в порядке. Всё совсем не в порядке. В этом нет ничего хорошего.
— О чём ты говоришь? Конечно она не в порядке. Сейчас эта беременность очень некстати, — отозвался сидящий рядом Алистер, в очередной раз поражая меня своей догадливостью и проницательностью. Все в комнате как-то затихли, и только спустя секунду я услышала рык Кастиэля, который поднялся со своего места, быстрым шагом направляясь в нашу сторону. — Кастиэль, не смей! — строгий возглас Валери ни на секунду не остановил вервольфа. Парень схватил младшего брата за плечо, одним рывком прижав его к спинке дивана, и наклонился ниже, ни на секунду не прекращая рычать. Я шарахнулась в сторону, пугаясь агрессивной атмосферы.
— Закрой пасть! Ты говоришь о моей паре и моём ребёнке, — буквально выплюнул Кастиэль, сильнее сжимая руку на плече Алистера. Я растерялась, увидев эту картину. — Но ты знаешь, что я прав. Этот ребёнок поставит жизнь сестрёнки под угрозу, — спокойным, но заметно злым тоном отозвался мальчик. Его старший брат только осклабился, ещё сильнее смыкая пальцы на плече ребёнка, вместе с этим выпуская когти, которые легко преодолели ткань, ранили ребёнка, от чего мальчик заметно поморщился. Краем глаза я заметила, как побежала к своей матери напуганная Эмили. Наши с Кастиэлем родительницы наблюдали за происходящим, но то ли боялись вмешиваться, то ли просто не знали, как помочь. От каждого движения с их стороны, парень громко рычал, угрожающе увеличивая силу нажимал на плечо. Мальчик тихо, но болезненно простонал, и это что-то сломало внутри меня. Будто по команде, я ринулась вперёд.
—Спятил?! — я с силой пихнула рычащего оборотня в плечо, заставляя его отпустить мальчика. Едва Кастиэль отступил, я притянула Алистера к себе, стараясь не касаться раненного плеча пальцами. Как только парень сделал шаг в нашу сторону, я нахмурилась. Что-то внутри настойчиво шептало, что он собирается повторить попытку нападения. И меня это совсем не устраивало.
—Только попробуй подойти ближе, и я отгрызу тебе руку по самый локоть, — без намёка на шутку протянула я. Парень остановился, удивлённо уставившись на меня. Однако я не переставала хмуриться и прижимать к себе ребёнка. Я не могла позволить кому-то навредить мальчику. Даже если этот кто-то — Кастиэль.
— Всё в порядке, сестрёнка, — скомкано отозвался Алистер. Я тут же перевела на него, теперь уже взволнованный, взгляд. Его плечо немного кровоточило, но вроде ничего серьёзного не было. Царапина. — Просто брат неправильно меня понял. Извини, — добавил мальчик, переводя взгляд на старшего брата. Тот только фыркнул, но тут же шикнул, получив подзатыльник от матери. Боже мой, это совсем нехорошо. Но я рада, что Валери теперь может вмешаться.
— И ты тоже… Это… Ну, ты понял, — отмахнулся оборотень. Я удивлённо приподняла бровь. Неужели так трудно выдавить из себя одно простое слово. Я вот, например, ничего из вышесказанного не поняла. Однако судя по улыбке, Алистер старшего брата прекрасно понял. Ну, тем лучше.
— Хотя спать с девушкой, которой нет восемнадцати… — многозначительно протянул Алистер, на что оборотень только фыркнул, но всё же ничего не ответил. Это натолкнуло меня на мысль о том, что ему всё же немного стыдно. Теперь я со спокойной совестью могу деспотировать его, приводя этот аргумент.
— Формально, Вайли уже есть восемнадцать, — вмешалась моя мама, на корню зарубая мои Наполеоновские планы. Все присутствующие в комнате удивлённо уставились на неё.
— Она должна была появиться на свет в октябре, но из-за стресса, перенесённого мной во время беременности, она родилась недоношенной ровно на два месяца, — в глазах матери я заметила едва различимую грусть. Эта тема давненько не поднималась в нашей семье. Мы предпочитали не вспоминать о трагическом случае, ведь я едва выжила, будучи недоношенной. Именно по этой причине, мы отмечали мой день рождение именно в октябре. Только вот теперь я знаю, что там были за обстоятельства, вызвавшие стресс у моей родительницы. Знала, и не понимала, почему она не реагирует на мою связь с оборотнями, как и мой отец.
— И всё равно, мой брат тот ещё маньяк, — вставил свои пять копеек Алистер, вырывая меня из раздумий. Кастиэль рыкнул и сердито уставился на младшего брата. — Заткнись! — сердито прорычал вервольф, снова усаживаясь в кресло.
— Не кричи на него! — мой запал не спешил проходить так быстро. И даже зная, что это всего лишь их повседневная перепалка, не могла смолчать.
— Так перестань его обнимать, и я снова буду игнорировать существование этого малолетнего гадёныша! — я на секунду удивилась, а потом нахмурилась. Ну надо же, нашёл крайнюю…
— Да ладно тебе, сестрёнка. Пусть дерёт глотку, сколько влезет, — на лице мальчика заиграла улыбка, и он обнял меня в ответ, вызывая у меня неконтролируемую радость. Почему-то именно такое положение дел меня успокаивало.
— Алистер, заткнись! — снова взревел парень, вцепившись в подлокотники кресла.
— Я говорю тебе, перестань на него орать! — тут же парировала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую
ФанфикПэйринг и персонажи:Кастиэль/ОЖП,Лизандр Эйнсворт/ОЖП, ОЖП/Натаниэль,Натаниэль, Кастиэль, Лизандр Эйнсворт