Часть 17. Сломленная Омега. Рука помощи.

57 5 0
                                    

POV Кастиэль

— Спасибо за помощь, — вздохнув, произнёс я. Идущий рядом Лизандр только кивнул, легко улыбнувшись.
— Это меньшее, что я мог сделать. К тому же, это, по большей части, заслуга Натаниэля, — я скривился. Ну, ага, как же. Ещё этого идиота я не благодарил. Я бы и сам неплохо справился. Никто не просил его вмешиваться. Особенно после того, как они мило ворковали вместе с Вэл во время обеда. — Понятно. Ну, мне пора, иначе Джил снова начнёт волноваться почём зря, — я кивнул, ехидно усмехнувшись.

— Ага, удачи, — махнув рукой, я направился в противоположную сторону, а Лизандр поспешил домой. Всё же, поиск жилища занял не так уж много времени, как я предполагал. Всего-то несколько часов, после занятий в школе. Хотя, я и не особо привередничал, лишь бы от дома Вайли не далеко. И всё же, я настолько привык к присутствию в жилище своей девочки, что отвыкнуть, пусть и не на долгое время, мне будет тяжело. Телефон в моём кармане тихо зазвонил, и я поспешил достать аппарат связи. Обычно, телефонные разговоры вызывали у меня нешуточное раздражение, однако на этот раз, на лице расползлась усмешка, едва я взглянул на имя звонящего. Вайли позвонила как нельзя вовремя… — «К-Кастиэль!» — едва я ответил на звонок, как по моим ушам резанул полу-крик, полу-всхлип. Я остановился, нахмурено вслушиваясь.
— Вэл, что случилось? — обеспокоенно поинтересовался я. Ответом мне стали громкие рыдания и непонятные бурчания дрожащим голосом.
— «Отец всё знает!»— я удивлённо замер. Всё знает?
— Знает о чём? — я догадывался об ответе, но всё же теплил в душе надежду на то, что мои предположения ошибочны.
— «Обо всём! О том, кто ты. О том, что нас связывает. О том, что ты был здесь прошлой ночью, и до этого тоже…» — так и не договорив до конца, Вайли снова зарыдала в голос, а я не мог сдвинуться с места, шокировано смотря перед собой. Как он вообще, чёрт возьми, мог что-то узнать?! Что ещё хуже, мой мозг начал работать на всю катушку, подкидывая варианты того, что он мог сделать с Вайли, или наговорить ей, раз у неё снова началась истерика? Одна мысль была хуже другой, и я зло стискивал зубы и недовольно хмурился.
— Малыш, тихо. Всё хорошо… — минут через пять, мне наконец-то удалось успокоить рыдающую Вэл. Теперь я слышал только редкие всхлипы и шмыганья носом. — Молодец, так лучше.
— «Кастиэль, что же делать? Меня посадили под домашний арест. Я не могу выйти из дома. Я даже в школу не могу ходить.» — я раздражённо зарычал. Да что у неё за отец такой?!
— Неужели тебя действительно не пустят к улице? — с неким сомнением в голосе переспросил я. Со стороны моей девочки не послышалось ни слова. Я знал, что она всё ещё на линии. Но, по какой-то причине, Вайли упорно молчала. Около минуты. — «Он наглядно объяснил, что может сделать, если я попробую сбежать.» — ответ моей пары эхом отдавался в моей голове, пока смысл фразы, наконец, не достиг мозга. — Он бил тебя?! — не скрывая ярости, прорычал я.
— «Всего лишь пощёчина. Ничего серьёзного, правда.» — я слушал её лишь краем уха, искренне стараясь не сорваться с места и не рвануть домой к Вэл, чтобы порвать на части её отца. Мой волк был полностью со мной согласен, царапая острыми когтями прутья невидимой клетки, что сдерживали его в моём сознании. Сейчас я не размышлял как человек, полностью положившись на инстинкты. И эти самые инстинкты упрямо призывали меня найти того ублюдка, который посмел поднять руку на мою пару. Да кто он, чёрт возьми, вообще такой, чтобы запрещать мне быть рядом со своей девочкой. Вайли моя самка, и ни одно живое существо не заставит меня отказаться от неё добровольно. Несмотря на то, что он её отец, этот человек не имел никакого права распускать руки подобным образом.
— И это по твоему ничего серьёзного?! — я развернулся, быстрым шагом направляясь по уже давно изученному маршруту.
— Я сейчас буду.
— «Нет!» — испуганный голос Вайли заставил меня остановиться.
— «Он сказал, что убьёт тебя, если ты заявишься сюда! Кастиэль, я прошу, не надо! Я знаю своего отца, и поверь мне, он не шутил…» — под конец фразы, голос моей девочки совсем надломился, что ясно давало мне понять, что она снова борется со слезами. Я скалился и метался из стороны в сторону. Если я явлюсь в человеческой форме, убить меня будет намного проще. А мчаться по городу в волчьей ипостаси, ещё более больная затея, которая уступает разве что самоубийству. Я начал рычать от безысходности, напугав парочку мимо проходящих людей. На той стороне раздался какой-то грохот.
— Вэл? Что происходит? — обеспокоенно спросил я.
— «Отец собирается забрать у меня телефон.» — ещё один приглушённый звук. По всей видимости, Вайли закрыла дверь в свою комнату изнутри.
«Кастиэль, пожалуйста, не делай глупостей. Не приходи сюда, я не хочу, чтобы ты пострадал.» — я зарычал.
— Не волнуйся, я что-нибудь придумаю! — пообещал я, на что услышал тихий смешок.
— «Хорошо, я тебе верю.» — я не успел ответить, как раздался ещё один грохот, намного более громкий, чем были до этого, а после и сигнал прервался. Я растерянно посмотрел на телефон, одновременно с этим жутко злясь на происходящее. Я не мог оставить Вайли. Только не сейчас. Только не в тот момент, когда мы должны были думать про обращение. Я попробовал набрать её номер ещё пару тройку раз, но раздражающий женский голос настойчиво твердил мне, что аппарат абонента недоступен.
— Чёрт! — хоть я и пообещал Вайли, что что-нибудь придумаю, в голове сейчас было пусто. А ведь время-то шло…

Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую  Место, где живут истории. Откройте их для себя