4 Почему Нет?

7K 294 43
                                    

ГЛАВА4
Так проходили недели, месяца.Юнги
понимал, что Чимин уже подросток и он начала влюбляться в него. Скажете странным влюбляться в своего малыша, но сердцу не прикажешь.Малыш тоже не отставал от своего папы. Ему тоже начал нравится папочка.не просто как папа а именно как парень. Он начал его жутко стесняться : с ним спать, с ним принимать ванну, целоваться(в щёчку) и т. д.
И вот вечером Юнги уже укладывался спать, но Чимин жутко стеснялся его поэтому спросил :,, папочка, можешь дать мне одеяло и подушку?
Юнги :а зачем тебе?.
Чимин:я посплю на полу
Юнги :почему?
Чимин:просто... Захотелось экзотики
Юнги понимал что Чимин смущается, к сожаление он ничего не мог сделать с этим и поэтому он ему предложил
Юнги : давай тогда я лягу на полу, а то пол холодный, не дай бог простудишься)
Чимин:ты не замерзнешь? Ладно, спокойной ночи)
Утром Юнги опять проснулся первым и поняв, что они опоздали потому что сегодня им с гибридом нужно идти в парк атракционом (так захотел Чимин), понёс гибрида с собой мыться, чтобы успеть попасть на открытие.
Гибриды очень хорошо спят, что почти никто не может их разбудить. Поэтому Юнги раздел Чимин и начал его мыть положив в ванну. Моя его ушки, хвостик и спинку он только и думал о,, главное не смотри туда,,. Но случайно Юнги все же,, туда,, помотрел и возбуждение взяло вверх, у него снова встал. Боже, Юнги постоянно заводился когда видел голово чимку, а тут он ещё и спит крепким сном.
Как я уже и сказала возбуждение взяло вверх, и Юнги уже было все равно на аттракционы. Обмыв себя и Чимина он понес его в ванну. Да, у Юнги видимо давно не было секса, что он так завёлся..
Голый Чимин мирно спал и даже не подозревал что собрался делать его папа.
Юнги начал выцеловывать каждый см тела чимки. От ключиц он провел мокрой дорожкой к его паху. Размер был не маленький и не большой, тоесть норма
Немного почмокав головку члена Юнги посмотрел на Чимина, выжидая реакции.
Чимин во сне начал точно стонать, что ещё больше заводило юнги
Тут Юнги взял в рот уже стоящий член и начала посасывать, иногда теребя языком уретру. Чимин начал очень тяжело дышать и ох как классно стонать. Но тут Чимин начал просыпаться. Чимин не широко открыл глаза, чтобы не спалиться что он проснулся,
И начал незаметно следить за движения юнги. Ему и нравилось то что делает Юнги, и жутко смущало,то что он чувствовал это было его первые чувства огразма. Малыш с громким стоном кончил папе в рот а тот все проглотил. Чимин очень сильно боялся спалиться перед Юнги, что тот не спит. Слава богу продолжение не было, так как Юнги посчитал что этого достаточно. Он боялся своими действиями напугать омегу,поэтому ушёл исправлять свою нужду в ванну. Чимин же, увидев что Юнги ушёл в ванну сразу же начал осматривать половой орган. Да, безусловно, ему понравилось это, он хотел ещё, но не знал как сказать это своему папе.

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя