15

3.6K 163 27
                                    


Доброе утро началось у всех по- разному....

У кого то, например, у юнги, началось с пробуждения с одним одеялом в постели. У вигуков с нежным обнимашек и щекочющих поцелуйчиков..
А у чимина.....

-доброе утро, юнги-зашёл в комнату чонгук к юнги
-где чимин?
-что?
-где мой гибрид? Шуга сильно нервничал, ведь у его омежки начался переходный возраст, поэтому настроения резко меняется..
-а, я слышал, что кто-то забежал в ванную комнату и закрылся там, а чимина я не видел со вчерашнего вечера, может он в ванной.

Шуга резко подскачил
-почему ты не проверил его??? Может ему плохо?!?

-прости, мне пришлось от ехать с техеном кое куда.

-вот жеш..

Быстро встав с кровати, юнги натянул на себя футболку тёмного  цвета и ринулся к ванне...
.

Подбежав к двери ванной комнаты, юнги услышал тихие стоны, перекрывающиеся шумом воды. Приложив свою мужскую руку, юнги не понимал, что же могло случиться с гибридом, пока он спал?

Тихонько постучав пару раз, юнги неуверенно начал спрашивать состояние чимки
-чимин?
-ах..... Да...
-с тобой все в порядке?
-не..ах..беспокойся.. Со.. Ахм.. Мной все.... В поряд.ахм..
-чима,открой дверь
В ответ он услышал лишь тихое мычание
-чима, пожалуйста.
Гибрид ничего не ответил, а лишь отворил дверь...

Как только щелкоч замка щёлкнул в знак открытия, юнги в нос сразу же ударил запах персиков.......
,, черт,, сразу же пришло в голову альфы.

Аккуратно Входя внутрь  с закрытым носом, юнги нежно и мягко произнес:
Малыш.....





Простите, что так долго не выкладываю проду. Дело в том, что у меня сейчас подготовка к огэ, а также, я поссорилась с лучшей подругой :))) настроеник так себе, но я стараюсь писать как модно чаще.. Кушайте хорошо:)))

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя