Придя в себя, юнги начал боятся чимина еще больше..
Странно, не так ли? Боятся своего парня - гибрида, которого воспитывал как сына-глупо, но так и есть. Это и есть - глупая правда.
Ладно. Юнги сильный. Юнги справится.
Топая достаточно уверенно к кухне, он услышал тихие вздохи. Не обратив на это внимание, Юнги прошел в кухню. И просто сел за стол. Ничего более. В этот день ни у кого не было ни сил чтото делать, ни желания.
Сегодня работало мышление.Каждый из них обдумывал, что же вчера произошло такого, от чего юнги в тот момент стал пассивом.
Минут через 10 он решил позвонить своему другу, тоесть чонгуку, чтобы хоть у него спросить что ему делать.
Набрав уже знакомый номер, мин поднес смартфон к уху и стал ждать. Тут же раздались гудки и буквально через секунд 10 ему ответил довольно хриплый голос.
-оу оу, кто звонит. Чувачок, что случилось? - попивая кофе, спросил Гук.
-тебе в крации или поподробнее?-давай в крации, мне через 10 минут на работу надо.
-вообщем.. Меня трахнул чимин-Пытаясь как можно тише говорил юнги, чтобы не дай бог его никто не услышал.
-а, да это э фигн.. Стоп, что?!??? - подавившись своим же кофе переспросил абонент с телефона.
-ты слышал.-Стыдно?да перед чоном ему как то не особо. Да, Чонгук стал его другом пол года назад, но они настолько были рядом с друг другом в трудные моменты, что стали буквально братьями.
-и.. Как все прошло? Задница как?
-я не знаю.. Это пиздец, чон. Что мне теперь делать? Как ему в глаза смотреть?-начал паниковать юнги.
-так так так, не кипишуй. Успокойся. Для начала ответь.. Все же хорошо прошло?-многобещающе спросил тот
-нихуя не хорошо. Я заныл как какая-то сопливая девка. - руки пркдательски треслись все еще от того страха-момента. Думаю, он теперь будет снится ему в кошмарах.
-ага. А ты был за или против этого? - все не унимался с вопросами друг.
-да я сам себя не понимаю :я вообще спал, а тут я просыпаюсь от того, что мне делают минет, ну я и возбудилсЯ. А дальше как-то все развернулось и вообщем вот.
-ясно. Тоесть ты был против. Дам тебе совет. Купи мазь"*********" помогает. Задница дня через 3-4 болеть уже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой гибрид
Diversos/ ЗАКОНЧЕН /История о неловкой жизни малыша гибрида и папочки (yoonmin)