12

4K 190 110
                                    


Проснувшись в обнимку первый разлепил свои глазки чимин. Он ещё долго пялится на своего папу, но в итоге решил вставать.

Попытавшись опереться локтями о кровать чтобы хоть как-то встать, чимка сразу же плюхнулся назад из-за тяжёлой руки мина который обняла гибрида, пододвигая его ближе и сопя прямо в его навостреное ушко.

Чимину это не понравилось и он начал будить хозяина любыми способами. Что он только не пробовал... И ногтями царапал его и кусал руки и даже рычал, все без толку..но стоило ему попытаться оседлать парня тем самым сев прямо на его член, юнги резко распахнул глаза.Чимин победно улыбнулся, ведь даже не подозревал из-за чего именно проснулся альфа. Да, читатели, вы уже догадались, из-за вставшего члена, но более чувствительность было то, как чимин сел на него, ничего не почувствовал.

*ну и хорошо*подумал юнги, и начал смотреть на чимку

Чимин:наконец-то, теперь я знаю как тебя будить :) папочка, пойдём кушать

Проглотя ком в горле, юнги с трудом встал с кровати, вытерев холодный пот с лица, ведь его сон который он вспомнил буквально пару секунд назад,был не из самых милых и весёлых, скорее один из страсных, пылающих и сексуальных.

Да... У юнги явно не дотрах. Понятное дело, у парнишки давно не было секса, он бы очень хотел это исправить, но у него уже есть своя собственная пока что дерственная омежка по имени чимин:)

Так вот про сон....
Юнги пришёл вечером уставший домой с учёбы. Пройдя на кухню он услышал тихо стоны и ярко выраженный аромат персиков. Юнги сразу в голову ударило два слова:Чимин~и......течка...как ошарашенный, юнги забежал в свою комнату и увидел на кровати сложанный елубочнк комочек тесной омеги.
Чимин:папочка........
Юнги :чимин?
Чимин:мх.... Папочка.... Мне... Больно....
Юнги присел рядом с ним и начал вдыхать его запах
Чииин :помоги мне......
Набросившись на омегу, юнги трепетно и жадно начал расцеловывать чимку, на что тот томно стонал в поцелуй. Оторвавшись от поцелуя, юнги начал снимать с себя и омеги всю ненужную одежду.
Чимин:ахм...... Па.. Папочка... Быстрее... Прошу..
Облизнув свои два пальца юнги приближался к ещё узкой дырочки  чимина.....

Его воспоминания перебил чимин
Чимин:папочка!ты о чем задумался
Юнги:а... Да так, пойдём завтракать малыш..

И снова юнги не дали пораздумить над тем, чем они будут заниматься немного позже.....

Сидя на кухне и жуя свой завтрак за обе щеки,чимин решил прервать неловкую тишину..

Чимин:папочка.. А может поедем сегодня с ночёвкой к моему другу техену??)))))
Юнги:мм... А не плохая идея... Давай тогда иди собирайся, а я пока позвоню дяде чону.
Чимин:ураа

Убежав в свою комнату, чимин начал наряжаться. Он одел комбинезон а под низ голубую кофточку(потому мы здесь не расисты, пзхахп, извиняюсь, фанаты лайзы здесь?)

Юнги же нажав на какие то цифры в смартфоне, приложил телефон к уху и ждал ответа. Пиииип, пииип
Чонгук:алло
Юнги:даров, не хочешь устроить ночевку?
Чонгук :с гибридами?
Юнги :а почему нет, твоему кстати сколько?
Чонгук :почти 15
Юнги:охохо,какой большой, моему вот исполнилось только 14
Чонугк :хыхы, ну думаю немного пива им можно будет
Юнги:намёк понял, мы заедем в магаз;}
Чонгук:Оки, ждём вас

Сбросив трубку, юнги пошёл тоже собираться.
Через пол часа юнмины были уже в магазине и выбирали пиво.
Юнги:чимииин. Не трогай соджу, тебе еще рано!
Чимин:ну папочка....
Юнги:на сегодня только пиво, разрешу банку
Чимин:юхууууу.

Подъехав к квартире чонгук, юнги постучался в дверь
*тук тук*
Дверь открывается и из неё выглядывает нос техена

Техен:чимин? Чимин!!!!!
Подбежав к другу он крепко его обнял.
Техен:я так скучал
Чимин:яя тоже
Юнги:техен, привет, а где чонгук?
Техен:он сказал, что сейчас подойдёт.
Чонгук :вот и я
Техен:папочка, модно мы пойдём в комнату?
Чонгук:конечно идите
Чииин взглянул взволнованно на юнги, ведь он подумал, что тот его не отпустит,но увидел улыбку и лёгкий кивок со стороны юнги, чимина весело побежал догонять техена...

У виминов в комнате:
Техен:чимин..
Чииин навострил ушки и своя взгляд на него.
Чимин:да?
Техен:а ты смотрел порнушку?








Простите за такую ужасную главу, я должна помогать готовиться к новому году:убираться, готовить, ходить в магазин и т. Д. Из-за этого пишу главы под ночь совсем уставшая.нет,я не жалуюсь, просто объясняюсь почему у меня такие ужасные главы. Кстати, была у стоматолога. Опять. В итоге на приём мне 9,чтож,будем прогуливать школу)))
Всех с наступающем!!!! 🦌

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя