17

3.3K 155 35
                                    

    Как только послышался щелчок входной двери и сразу же закрытие двери, юн нежно обхватил чимку под попку и, попутно раздеваясь, понёс в спальню...

Нежные касания друг друга, попутные поцелуи в шею с громким причмокиванием.... Аккуратно снимая с друг друга уже давно не нужную одежду, вплоть до нижнего белья.

Смотря друг другу в глаза, такими невинными, юнги ещё никогда не видел своего гибрида глаза.....

Рука мина осторожно опускалась все ниже и ниже.....

Обсасывая уже давно ярко розовые и опухшие от нехватка воздуха губки чимки, мин остановился на бедре котёнка...

Ушки чимина были опущены, он боялся. Думаю, любой боится перед первым разом..,а хвост метался из стороны в сторону, обхыатывая накаченные ночи папочки.

-ах....мх.... Х...

Выдохнул гибрид, как только почувствовал тёплую большую руку хозяина на своём давно вставшем члене......

Вводя по стволу, юн гладил такую худую талию котика...

Движение увеличивает скорость... Чимину труднее дышать..
Стоны все чаще и чаще выходят из его ротика, в который так и хочется всадить член по самые яйца и грубо трахать.. Но... Нельзя..

Он дал клятву... Пока чим сам не захочет.....

Массируя член, юн шепнул на аппктиное ушко, в ставшее дыбом от приятных ощущений.

-малыш.. Ты хочешь продолжения?

-ах...да...папочка. Ах. Мх. Ах...

Будто яркий огонь зажегся в глазах юнги.... Наконец-то...

Юн идёт дальше..

Своими пальчики папочка лежит к сокровищу, которое ещё ни разу не тронуто(да, было одно исключение)

Заранее смазав их в сладком ротике чимы, приступил ими входит..

Массируя вход... Стон... Аккуратно входя своими длинными пальцами, Юн все чаще слышит такое прошлое слово,, папочка,,, что окончательно сводит его с ума...

Двигая пальцами в чимке, Юн целует гибрид спину, вирисовывая языком какието иероглифы...

Чимка же во всю извивается и стонет, течка даётся гибрида очень сложно он молится, чтобы Юн уже вытащил свои пальцы и выставил свой член.....

Разминка длилась минут 20,юн хотел, чтобы первый раз его омеге запомнился надолго...

Аккуратно вытащив свои пальцы с громким хлюпом, юн пристроился рядом с чимином..

Попросив чимина лечь на спину, а сам навис сверху, подставляя свой орган к уже растянуьой и красной дырочке...

-малыш..... Потерпи пожалуйста...

Юн затянул своего малыша в французский поцелуй, входя в нутро...

Чима стонал.. Ему впервые было так хорошо и приятно одновременно....оссобенно когда Это делает его папочка..

Наверно, они вдвоём оба пожалеют, что это сделали, но сейчас им ничего не мешает, только они....

Плавные толчки сменялись на  более быстрые...

-ах.. Мх... Ах... Пап... Папочка.. Ахм..

Обняв всем телом, юнги продолжал двигаться, только ещё начал шептать Чимину на ушко комплименты какой он красивый и узкий, зализывая его...

Позже, чим вошёл в кураж... Стеснение пропало.... Градус повышен... (даддадада, киркоров)
Два тела... Двигаются на встречу друг к другу, жаждя как модно больше захватить друг друга....

Последние толчки.... Юн пододвинулсч как модно ближе и с гортанным слоном, кончил прямо во внутрь котёнка..

Чимин же, ещё не кончив, но сразу во чувствовал тёплую жидкость и назойливую руку у себя на члене, застонал и спустя пару минут, ищлился на постель с немым криком

-папочка..... Ах...

Ночь.... Так и не выйдя из чимки.. Юн заснул, обнимая СВОЕГО ГИБРИДА.., чим уже давно дрых, нежно посапывая....





















Вот и я:)))
Вы ждали-вы дождались.
Надеюсь, вам понравилась эта глава, оставляйте свои эмоции после прочтения моего фф)
Кстааати,мое день рождение - 19 марта)) уже скоро
Да, девчонки, всех с прошедшим 8 марта и с прошедшим днем рождения шуги=)))
Прости, что так долго не выкладываю фф, учу химию и биологию, соболезнования принимаю 😂
Всё файтинг, кушайте больше, целую))))))))

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя