26

1.8K 108 15
                                    

Вернувшись в свою уже давно полюбившуюся квартирку, чимка почему то начал осматриваться и все обнюхивать.Чтото в запахе папочки казалось что-то странное. Не родное что-ли. Дада, диффузия - вещь быстрая, распространняется за считанные секунды при тепле. И да, он почувствовал тот самый запах девушки хвиин, ему этот запах был не знаком, но уже при одной секунде вдыхания этого запаха, гибрид начинал чутко ревновать юна.

Юнги:малыш, проходи, ты чего как не родной.

Альфа старался не пугать котёнка, ведь тот ещё не отошёл от предложение встречаться. Он не хотел на него давить или чтото вроде этого, просто... Им же ничего не мешает жить как настоящяя пара. Да, сейчас бы кто-то сказал:*Эй, у них же большая разница в возрасте!*Ну а я лишь отвечу - Дорогуша, а когда это кого-то останавливало? Сейчас 80 летние бабушки женятся на богатеньких 20 летних парней и ничего. И ведь правда ничего не мешает :он любят друг друга, они как кислород друг для друга - ни один в мире человек не мог бы прожить без кислорода и дня.

Мельтеша своими лапками, котенок прошёл на кухню, усаживаясь на свое любимое кресло. Все было как будто вчера : как юн кормил его с ложечки на этом самом кресле, как его забрал этот лучший человек в его жизни и ещё многое другое. Да, гибриды растут быстро. Вот например:если юнги с начала рассказала было 19,а на сегодняшний день ему только 20,то гибрид же вначале был еще младенцем, а сейчас ему уже близится 16.

Юнги:тебе чай или кофе? Ах, да, забыл прости, какао, как обычно, с..

Не успевает договорить  альфа, как его подхватывает омега

Чимка и юнги: с 2 ложками сахара.

Посмеявшись от этой отчасти глупой ситуации, хозяин решил продолжить разговор,поставив 2 какао на стол.

Юнги :такое чувство прошёл не день, а несколько лет, после того как ты решил подумать и ушел.

Чимка :да.. Это точно.

Юнги : прости, что забрал тебя. Не знаю, что на меня нашло. Как будто камень меня придавил. Чим, может тебе этого дня хватило чтобы подумать?

Котенок еще долго смотрел на своего хозяина. И чего это он такой не решительный. Они и спали вместе, и признались друг другу в любви, и он даже согласился встречаться с ним! Что же не так. Решив сыграть в недотрогу, чимка ответила.

Чимка:мм, может и хватило)))

Юнги :и какой твой ответ??!?!?!?

Чимка :нююю. Если догонишь - скажу.

Подскачив с места, гибрид принялся убегать от хозяина, ой дурак.

Юнги :ну ладно, я тоже играю)

Не отставая от чимки, юн принялся его догонять. Бегали они по всей квартире:чим прыгал через столы и стулья так как гораздо меньше размеров чем юн, а вот самому альфе приходилось их оббегать, что очень радовала омежку.

-хахаха, не догонишь:))))-кричал котенок юнги, до бегая до конца, тоесть до спальни.все, бежать некуда, каюк.

Спокойно! Всегда есть план Б!!! Кровать? Отличная идея - подумал гибрид, перед тем как спрятаться с ней, глубоко залев под одеяла.

-я же сказала что догоню-победно усмехнулся юн, но увидя комочек, свернувшийся на кровати, затих. Скажу честно, он хотел визжать от милоты и счастья. Но я уже говорила, что он не из таких людей.

Подходя ближе к кровати, он все больше и больше хотел напасть на этот комок счастья, как лев на свою добычу. Но нельзя.

Мда чим, на что ты надеялся?на то что твой альфа такой слепой и не увидит большой комок на кровати??

Аккуратно усевшись на кровати, он постучал 2 раза о свернувшееся одеяло
-тук тук, можно войти?

Видимо котёнку надоела эта вся игра и он решил сказать все как есть. Высунув свое личико из под одеяла, он все чётко вы говорил, а после..
-папочка, я согласен с тобой встречаться. - и в тянул своего отца в поцелуй. Нет, не детский, а уже гораздо взрослый. Спросите вы :откуда он научился этому? Практика с юном? Нее, да они же по сути целовались только пару раз. Одно слово:тэхен. Я даже комментировать и описывать это отказываюсь как все происходило.

Отвечая на поцелуй, альфа как бы мысленно ответил гибриду:дошло наконец?)


Сори, смотрю аниме 🧚‍♀️

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя