ЧИМИН*
Но тут... Совсем внезапно... Внизу живота начало сладко тянуть.... мой зад начал дико зудеть....айщщщ....как же хочется на что-то насадиться..
Автор*
Не долго думаю, чимин увидел некую насадку для своего зала в виде перили для кровати...
Его разум окончательно вышел из этой системы разумного.
Так как чимин был в комнате один, он буквально стал зверем ищя свою добычу....
А юнги, сижу на кухне ни в чем не бывало, попивал кофеек, как вдруг, в голову взлурманил нежный, сносящий голову запах
Персиков, который буквально сам повёл его в его комнату, где и находился чимин...
Открыв дверную ручку, юнги прифигел....
Его,, сын,, буквально озверел, пытаясь насладится на все подряд...
А чимин, без какого либо стеснения, потянул на себя юнги и впился в его страстные губы..
Поцелуй сразу же был резким и зверским, ведь инициативу взял на себя юнги . Всем этим смачным поцелуем, юнги показывал весь свой недотрах, который доставил ему уже ЕГО омежка..
Переходя от губ по ключицы, юнги покусывал и обсасывал все участки кожи Чимина, а тот стонал как последняя сучка... Как сучка богатого папенькии....
Идя к постели, возлюбленные буквально скрывали с друг друга одежду...
Перейдя к впалому животик гибрида, малыш ещё больше замурлыкал, его зрачки были настолько большими что быквально цвет глаз не был виден. Оба парня тяжело дышали..
Юнги, сняв и с себя всю одежду и с гибрида, начал медленно целовать внутреннюю часть бедра...
Взяв рот член своей течной омеги, альфа усердно принялся сосать.. Обводя каждую сторону своим язычком.. Вот она,, эйфория-думал чимин. Он явно сошёл с ума, занимаясь сексом со своим папочкой..
Усердно пососав уретру, юнги оказался весь во вкусной сперме гибрида,но он тут же это все слизал, и похотливо улыбнулся, думая следующие действия.. Смочив палец в совстенной слюне, юнги был готов уже войти в своего сына, как тут Чимина будто кипятком ошпарило... Он осознал, что это все неправильно.Чимин начал плакать, и юнги это заметил.
Юнги:малыш.... Все в порядке?
Чимин :а-пожалуйста... Прекрати....... - плача говорил омега
Юнги:ч что?
Чимин :я сказал прекрати!!!
Резко отдернувшись от юнги, чимин взял свои вещи и как ошпареный побежал в ванну, гл там и закрылся..
Юнги ударил кулаком по стене и ждал голову руками...*придурок....что я наделал... *Ыххых, я умею все обломать:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой гибрид
Random/ ЗАКОНЧЕН /История о неловкой жизни малыша гибрида и папочки (yoonmin)