32

1.2K 79 35
                                    

-Чимин.. Я..

Альфа попросту не знал, что ответить малышу. Не каждый день слышишь предложение от омеги, мол будь сверху.Долго рассуждая и обдумывая каждое действие в будущем, юнги вывел из своих мыслей чимин.

-Пожалуйста...всего один разок - С мольбой в глазах попросил омега.

Каждый раз, когда он прогинался под папочкой, чимин миллиард раз менял их местами. Он представлял, как будет нежно входит в девственное колечко мышц. Он обдумывал как начнет подготовку к этому. Он много чего думал. Так же он много смотрел таких видео.От Таких пошлых, откровенных и развратных картинок уши сразу же вставали вместе с членом котика.

Хотелось. Хоть разок. Хоть наполовину. Хотелось до жути. Кровь в его голове и члене всегда закипала от вида мина с оголенным торсом или вообще просто в душевой кабине..

Время пришло. Таймер показал конец своей работы. Чимин начал действовать.Вот он. Настоящий зверь. Он когда нибудь, да вырвался бы наружу, как однажды это сделал девятихвостый лис, нападая на деревню под названием,, коноха,,.

Холодный пот прошелся по лицу мина. Стремно? Еще бы. Хочет ли он этого? Сложный вопрос,но в конечном итоге, он ответил на него следующим предложением. "все равно когда нибудь это бы случилось" - Произнёс про себя Юнги, вовлекая в лёгкий поцелуй.

Котенок же, почувствовав на своих пухлых губах сухие и даже где-то потресканные губы хозяина, разошёлся не подетски. Перехватив инициативу на себя,, альфа,, начал пробираться аккуратно к кромке боксеров,, омеги,, где буквально пару минут назад отсасывал тому самому альфе.

Его член был уже напряжен от недавно незавершенного минета, поэтому прекратив медлить,, альфа,, тут же снял эту бесполезную одежду на теле своего парня.

А юнги. А что юнги? Немного виновато опустив голову, ему пришлось лишь повиноваться. Он конечно знал, что его омега действительно очень капризна и ей всегда нужно подавать то, что нужно, но.. Не настолько же.

Помасировав вставший член пару минут,, альфа,, двинулся дальше. Попросив перевернутся,, омегу,, чимин завис. Ваши ожидания опровеглись. Он буквально насиловал его своим взглядом, просто нагло пялясь на орех. Он никогда не замечал, что у его папочки такая сочная задница.

Смачно шлепнув того по сочному арбузу, котенок по бедно улыбнулся как чеширский кот, ведь услышал хоть тихий, но все же стон снизу, который был перекрыт подушкой. Видимо, не хотелось выдавать себя.

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя