14

4.1K 194 59
                                    


Покушав кимчи с раменом, чонгук начал мыть за всеми посуду, а тэхен бегал, виляя своим хвостиком в разные в стороны, помогал ему.

Чимин же сидел рядом с юнги на диване и ждали их. Тут чимин вспомнил недавнейший инцидент и решил как то загладить хоть немножко свою вину, хоть малейш капельку. Маленькие и мягкие пальчики чимина легонько дотронулись до ладошки его папы, немного массируя каждый палец альфы, альфа конечно удивился поведению гибрида, но вида не подал, чимин переплетал  их пальчики, и поцеловав каждый, котенок  смущённо произносит:
-Папочка, прости нас пожалуйста,мы больше так не будем
Юнги :чимин, я же сказал поговорим вечером, я очень зол на тебя.

Чимин отпустил ладонь шуги и свои пушистые ушки. По его лицу сразу можно было понять, что он расстроился.

В этот момент забегает в комнату тэхен и сразу прыгает на диван, рядом с чимином. Чонгук же, спокойно войдя в комнату сел рядом с техеном, предложив посмотреть фильм.Все согласились, Гук начал выбирать фильм, а техен вновь начал помогать чонгуку, только уже в приготовление попкорна.чимин хотел помочь, говоря, что ему не удобно, но тэхен отговаривал его, говорил, что все нормально, ты в гостях, так что сиди на жопе ровно.

Всё готово, поп корн в руках, фильм включён, кстати фильм ужастик, все вроде бы хорошо, если бы не скримеры и пугающие звуки в нем. От таких резкостей у гибридов волосы дыбом вставали.
И вот снова резкий скример в фильме, чимин аж подпрыгнул на диване, ему было очень страшно, он зажмурил свои глазки и прикрыл их своими,, лапками,,.
Юнги это заметил и сразу смягчился в лице.,, чимин такой милашка,, - пронеслось в голове альфы. Но ему стало жалко его и он предложил, чтобы он пересел на его колени, на что котик сразу же согласился.

И вот чимн уже сидит на коленках у шуги причём юнги обнял его,а вот тэхен сидит в объятиях чона. Обоим,, парам,, дьявольски хорошо, тепло и уютно, даже стало не страшно смотреть этот ужастик.

Фильм закончился и чон дал юнминам комнату, не дожить же их на диван в гостиной!

Чон:возьмите подушки!
Скзал чон, стоя в его комнате с подушками
Юнги:хорошо.
Топая из,, своей,, комнаты сказал юнги.

Ночь. Время пол 12.вигуки уже давно мило спят в обнимку, а вот юнмины...
У юнминов сложнее... Шуга же обещал разговор, да причём серьёзный, поэтому чимин ждал его. Улегшись по разные строгны кровати они начали засыпать. И минуты не прошло, как юнги вспомнил про разговор. Он медленно перекатился с края к чимину, медленно кладя свою руку на тонкую талию чимина, от чего щеки чимина невольно приобрели розовый оттенок.

-чимин....
-да?
-что вы смотрели?
Пытаясь нежно спросил юнги все ещё обнимая чимин и щепча свои вопросы на поднявшееся ушко чимина.
-..... Ты разве не догодался?
-я хочу услышать это от тебя.
Уже более серьёзнее сказал шуга, обнимая крепче.
-.........тэхен.... предложил посмотреть любовь двух парней.....
-просто любовь?
-ну... В том видео.... Парни..... Занимались любовью...... Я.. Я просто.... Не смог.. Ему отказать..
-ты же знаешь, что тебе ещё рано это смотреть?
-да, прости папочка, я больше так не буду
Повернувшись к юнги, смотря в глаза произнёс чимин
Тяжело вздохнув, юнги сказал :я надеюсь, но.. Почему именно парни?
-...... Давай спать?.
Этот ответ юнги очень удивил и вызвал на его лице улыбку
-ладно давай.
Отвернувшись от юнги, чимин ещё больше порылся краской, а юнги лишь ближе пододвинулся к нему,нежно прикусил мочку уха чимина, произнёс - я люблю тебя, спокойной ночи..

Юнги заснул быстро, а вот чимин ещё долго думал над словами юнги.,, я люблю тебя,,... Возможно он Сказал это по отцовски, но возможно и по другому..

Жаль, что юнги не знает настоящих чувств чимина.....









Тадаааааам, ну Герман, ну? 😂
Ладно, вот вам глава, простите, я ленивая Жопа, ненавижу  школу.
Всем удачи, кушайте хорошо:).

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя