33

1K 72 17
                                    

Утро. Самое тяжкое в этом дне утро. Ибо когда ты просыпаешься со своим насильником-омега-парнем - это еще страшнее.

В данный момент, в данный час, в данную секунду не было ни солнышко, которое всегда так любят описывать читатели утром, ни хорошего настроения, что тоже очень часто добавляют туда.

Открыв глаза, чимин не сразу понял, что же он такого ночью натворил отчего его парень все время ворочался во сне и отодавигался как можно подальше от него.

Он лежал без одеяла и был почти обнажённый, но в данный момент ему не было холодно. Чтото горячее пролилось по его артериям, души.

Совесть.

Совесть - это то самое странное
чувство, которое развивается у тебя в соответсвии плохого поступка. Когда ты это осознаешь - тебе становится неимоверно стыдно за тот проступок, начинает болеть и даже ныть душа.

-Ч-черт..-Лишь тихий и хриплый от пробуждения голос прозвучал в серой комнате от ужасного ливня за стеклом. - Что же я наделал?

Зарываясь ладошкой в уже довольно грязных волосах, не забыв отметить у себя в голове, что сегодня нужно принять душ, начал обдумываьь свой вчерашний поступок.

"это же не правильно" - рассуждал уже более точнее в своей голове  котенок

"я омега, а она альфа.." - уже вставая с кровати произносил себе под нос чимин.

"он должен быть сверху в половой тебе, а не я. Представляю, как ему плохо сейчас.." - заваривая себе свой какао болтал омега.

Настроение упало окончательно, хотя оно даже не поднималась. Даже этот дурацкий дождь за окном заставлял котенка разрыдаться по самое нипочем. Собственно, что он и сделал.

Он.. Он просто представил.. Какого это юнги. Альфа. Все время быть сверху. И тут его омега заявляет ему :подставляй свой зад и я тебя трахну. Если бы это была комедия - все бы посмеялись, но это жизнь. Жизнь - серьёзная игра с нами со всеми. Не факт, что завтра мы будем жить. Не факт, что мы завтра не будем изнасилованными. Не факт. Вся жизнь - это огромный не факт.

Дорожки слез были буквально бесконечными, ибо все домашние шорты, почти вся футболка были мокрыми в соленой жиже. Почему его альфа заслужил такого отношения к себе?

Юнги всегда был очень бережным к нему самому, все время заботился. Когда у гибрида были проблемы, тот ему сразу же помогал тем, чем мог. А котенок? А что котенок? Он вроде бы и не был сильно избвлованным, но всегда хвастаться буквально всем:то, что он нарисовал картину, то что у него появился засос после первого секса.

И юнги не получал никаких ответов со стороны младшего. Нет, тот любил его конечно, но такой жк поддержки не чувствовал. Ладно, рассмотрим это недопонимание позже.

Сидя в гостиной, чимин по прежнему захлебывался своими слезами, тихо всхлипывая в коленки.

Резко открыв глаза от ярко-выраженного кошмара, где чимин жестко трахал юнги без растяжки, смазки и т. Д., Юнги вскочил с кровати. Тяжелая отдышка покрыла его тело, отчего ему пришлось минут 5 прийти в себя.








Глава маленькая ибо на ночевке у подруги.

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя