Проснувшись часов в 8,чим еле разлепил свои сонные глазки и увидел перед собой своего папочку, который в торопях одевался. Решив поспать ещё побольше и уже закрывая глаза, гибрид быстро поднял свое тело с кровати, ведь вспомнил,что сегодня едет на работу к юнги.
Он решил, что не будет одеваться как-то по солидному или по стильному, поэтому он одел футболку большого размера и такого же брюки.Еле топая своими коротенькими ножками, котенок вышел из общей спальни и пошёл на кухню.
-О.. - стоя к плите лицом, а голова была повернута прямо на омежку, произнёс юн. -Ты уже проснулся, а то я уже собирался тебя идти будить.
-доброе утро - потирая свои сонные глазки, произнёс котенок. - Что готовишь?Отвернувшись в сторону плиты, юнги ответил - Панкейки с джемом. Присаживайся, почти все готово.
Уйдя с кухни под словами, что ему нужно почистить зубы, чимин убежал в комнату.
Он сразу же начал перебирать свою одежду ища что нибудь солидное, ведь увидя, что его хозяин одет как какой то депутат, ему стало не по себе, потому что одет он, так сказать, по домашнему, к тому же было бы неловко, если бы рядом с юнги пришёл бы такой растяпа.Одев свой самый нарядный, да и в принципе единственный костюм, который состоял из красивого голубого пиджака и такого же цвета штанишки на три четверти, а также чёрные туфельки, Чиминушка поскакал довольный своим нарядом в ванную чистить зубы.
Наконец доготовив завтрак, альфа уже минут 7 сидит и ждёт чимин. Да, любит ведь опаздывать чимин ВЕЗДЕ :в общаге, на улице, в ран бантане, так ещё и в фанфиках!
И какое же было удивление, когда юнги увидел чимку такого.. Такого.. Айщ, я даже описать это не могу.. У любого натурала встало бы на сейчашнего гибрида:сегодня он не как обычно-домашний, сегодня его украшал голубой костюм с бабочкой вокруг шеи, тёмные туфельки, которыми чимин то и дело стучал, аккуратно уложеная прическа назад, что было просто вау и наконец ушки и хвостик, что в конечном итоге просто добили мужчину.
Сейчас по нему и не было видно, что этому пареньку скоро 17,прохожий человек дал бы ему как минимум 23!
-Вау.. - Это все, что мог сказать он в тот момент когда увидел подростка.
Чимин, как какой-то брутальный человек из какой-то компании, модельно прошёлся по периметру кухни, аккуратно присажваясь на против самого юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой гибрид
Random/ ЗАКОНЧЕН /История о неловкой жизни малыша гибрида и папочки (yoonmin)