20

2.6K 127 88
                                    

Техен, купив красное полусухое вино, отправился прямиком к чимке. В это время чимин убирался по всей квартире.

Постучав 2 раза, Техен ждал, пока откроет чимин.

-иду
Отперев замок, чима впустил тоху.
Обнявшись, они прошли на кухню.

Интерес гибрида возрос в двое больше, когда он услышал звон стекла, явно бутылки. Ушки подняли, а хвост заметался в разные стороны.

-нююю, что там у тебя?))

Ухмыльнувшись на это, тоха достал из пакета 2 бутылки вина. Глаза кота заблестели, уж очень он любил выпить..

Быстро подбежав к столешнице, чим пытался достать до верхней полки, собственно где и находились бокалы.

-ну где ты там?
Тохе тоже не терпилось попробовать вино.

-да иду я

Прибежав к другу, который уже разложил маршмелоу, поставил 2 бокала.

Осторожно открывая бутылку, Техен взглянул на ЧИМИНА, а тот на него. Для них это было что-то очень грандиозное, ведь они впервые пили в одиночестве.

Пробка победно вылетела с громким звуком, что аж гибрид прижал уши и сильно зажмурился.

Осторожно, Разливая вино по бакалам, никто даже слова не произносил, слишком волнительно.

-ну, чокнемся
-за нашу дружбу. Радостно сказал чимин и тут же выпил все залпом. Техен же медлил, отпивая по немногу, как бы проникаясь во вкус.

Гибрид, выпив все залпом, сразу же закашлял, пытаясь отдышаться от спирта, находящегося в столь сладком вине. Делая глубокие вздохи, чим пододвинулся к техену и стал внюхиваться в его рубашку(как после спирта, нужно либо закусить, либо вдохнуть что либо)

Техен, отпивая по чуть чуть, взглянул на котика который так часто вдыхал его запах
-чим, все хорошо?

Отстранившист от друга, чимин понял, что ему безумно понравилось и то, что он хочет ещё было отличным вариантом в бланке ответов.

-безумно вкусно! Хочу ещё

Успехнувшись на эти слова, тоха подлил чимину пол стакана, который тут же оказался пуст,вновь.

-пойдём дораму смотреть?
-ну пошли

За просмотром дорамы было очень весело :друзья играли в карты на раздевание, причём чим действительно проигрывал.
-на тебе/кинул козырь/
-Ааааааа(представьте рык ЧИМИНА)) да почему снова я??!?!?

Снимая почти последнюю часть в одежде, чим нисколечки не смущался. Он просто не понимал, зачем ему смущать я перед лучшим другом, у которого есть хозяин и возможно парень.

-ваай, ЧИМИНА, тебя так на долго не хватит.
Смотря на почти голого гибрида, на котором остались только боксеры чёрного цвета

-это мы ещё посмотрим.
Сказал чимин и тут же выпил пол бакала залпом.

Прошёл час, а может даже два, неважно.
Важно, то, что чим был явно не трезв, а Техен рассудительный , пил осторожно, по чуть чуть, поэтому был достаточно трезвым.

-а может в правду или действие? Заинтригованно спросил чим

-ммм, давай)только чур я первый задаю
На это чим лишь кивнул, пошатываясь.

-правда или действие?
-действие. Чим не боялся, ведь знал Техена, тот не мог ему что-то плохое задать.,ох как он ошибался.

-изобрази оргазм.

Сердце ЧИМИНА ушло в пятки, уши поднялись, а глаза вытааращились на друга.

-тты уверен?
-абсолютно.

В данный момент, техен не был похож на милую омегу, скорее на возбужденного альфу под малым градусом.

Всё так же оставаясь в трусах, гибрид начал действовать. Открыв свой ротик как можно шире, он начал издавать такие пошлые стоны.
Из его ротика вытикалт слюни, но чим их сразу же слизывал своим блядским языком. Теребя свои соски, гибрид опрокинул голову назад и громко застонал, на что тэ ухмылялся..

Дверь распахивается. Юн вошёл в комнату
И что он видит :ЕГО омега стонет, Теребя свои соски, опрокинул голову назад, перед техеном, мать его!

Нахмурив взгляд, он начал пожирать им тэ. Заметив это, он пытался как то глазами намекнуть котику, что его папочка стоит прямо сзади него, но тот не обратил на это внимание, громко застонал его имя, черезчур переигрывая:-АХМ.. ТЕХЕНА! АХ
доигрались-подумал про себя тоха.






Как и просили пораньше)
Тот кто будет писать про ошибки,народ, я вас заблокаю.
РИЛ заебали писать, я знаю, что у меня ошибки, это все т9
Я предупредила

мой гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя