Вернувшись домой, юн сварил себе рамэн и начал смотреть телевизор. Мда. Скучно? Очень. Доедая свой ужин, парень уже не следил за нудными новостями, а листал ленту в инсте. Листает как ни вчем еэне бывало. И тут он видит парочку совместных фото вигуков." Черт" - произнес в голове юн"даже завидно стало"
"хочу так же с чимой" Мотая так же няшные и в то же время сексуальные фотки, он мотнул дальше. И тут он замечает довольно знакомое личико. Причем прямо вместе с ви и чоном.
"Котенок?!?"Даже не доев, юн вскочил изза стола. Захватил телефон с ключами и метнулся к машине.
Пытаясь завести уже в который раз машину, парень просто не выдерживает.
-СУКА БЛЯТЬ, МНЕ СРОЧНО НУЖНО К ЧИМЕ. ЕСЛИ Я БЛЯТЬ ЩАС К НЕМУ НЕ ПРИЕДУ, Я ОБЕЩАЮ ТЕБЕ, СУКА, УЕБУ И СОЖГУ ТЕБЯ НАХУЙ. ЗАЕБАЛА УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. - общаясь к машине, произнес шуга, в который раз ударяя по рулю.-Предупреждаю тебя, последний раз завожу, если тф щас н..-заводит он мотор и не успевает договорить. Его авто будто почини лось изза всех его матов и шустренько завелась.
-умница. - с тёплой улыбкой ответил мин и быстро выехал за своим котиком.
Приехав к квартире вигуков, юн принялся стучать в дверь. Постуча раза 2,он сразу же услышал такое писклявое-"папочкаа, ктото пришел,, и приближающие шаги.
Открыв дверь, чон был немножко в шоке:бн стоял запыхавшийся, в домашней одежду и немного растрепанный.
-о, дарова. Какими судьбами?
-где он??
-кто?
-ты прекрасно знаешь о ком я?
-аа ты о чиме.так он сейчас играет с тохой. Сказал, что у нас поночует пару деньков
-он сказал причину?
-ну да, сказал, что слишком быстро начинает скучать по техену
-вот значит как. Поздравляю, он сегодня съедет.
-отличненько., проходи, они в моей комнате.Быстро раздевшись, мин направился к комнате.Открыв дверь, он увидел двух котят, играющих в приставку.
-чим. - с мягкостью отозвал его хозяин.
Резко повернув голову, котенок не поверил своим глазам. Перед ним стоял его хозяин. Он даже и подумать не мог о том, что его папочка будет волноваться.
-поехали домой.- Уже со вздохом говорио юн. За этот день много чего изменилась,но никакая хвиин не изменит его любви и отношения к чимке.Как бы в тумане, котенок быстро собрвл вещи, попращался со всеми и вот он уже сидит в машине юнги.
"это гипноз" про себя произнес чимка, наконец-то опомнившись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой гибрид
Random/ ЗАКОНЧЕН /История о неловкой жизни малыша гибрида и папочки (yoonmin)