Прошло пол дня. Ничего не изменилось. Чимин до сих пор не выходил из ванны, а вот юнги.
Юнги готовил сюрприз для своего сына. Он хотел позвонить своему другу(джуну) чтобы тот помог ему с подарком, но, нажав не туда, он зашёл в гугл(дадададада)
Юнги очень удивился, когда увидел, что в истории было не только порно, которое он смотрел, но и еще такие вопросы как:,,, что такое минет?,,,, как происходит сцепка?,, и так далее.
Юнги сразу подумал, что это чимин, поэтому решил. Сним поговорить, но немного позже, и так много навалилось на беднягу.
Сюрприз юнги был такой:
Куча разноцветных шариков были разбросаны по дому, куча вкуснышек а именно - маршмеллоу, шоколадок, нутеллы и так далее (у автора-это любимые сладости:)) и большое новое лего.Дело в том, что юн стал замечать, что чим залипает в телевизор именно на рекламе,, лего,, вот и подумал.
И самым главным сюрпризом был-поход в аквапарк. Билет юнги уже купил..
Время для чимки проходило очень медленно, ему хотелось спать, но предвкушение вечера заставлял себя не спать.
Когда его уж точно начало клонит в сон, он подумал-:пора выходить. Собравшись с силами, чимин аккуратно повернул щелчок замка и открыл дверь.
-ВАУУУУУ-единсвтенное, что свом сказать чимин, ведь дар речи просто отпал от такой красоты.
Везде висели гирлянды, шарики, но нигде не было юнги
,, папочка?,,
Завтра будет глава побольше:()
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой гибрид
Random/ ЗАКОНЧЕН /История о неловкой жизни малыша гибрида и папочки (yoonmin)