Пролог
«Привет, дневник!»-она посмотрела в окно, за которым шел сильный проливной дождь. Лёгкий ветерок трепал жёсткие листы ее бежевого кожаного ежедневника. Толстая белая шелковая закладка, отброшенная в сторону, смешалась с цветными карандашами, разбросанными по всему столу. Там же лежали школьные учебники и книги, лампа освещала тетради с незаконченным домашним заданием. В ее жёлтом свете на обложках можно было разглядеть три буквы, аккуратно выведенные каллиграфическим почерком. То были ее инициалы.
Полупрозрачный тюль бился об ее стол, стоявший возле больших окон, через которые в комнату проникал свежий воздух с запахами ранней весны, что во всю гуляла по улице. Природа тосковала. И она вместе с ней.Капли дождя не спеша стекали по стёклам, а шум совпадал с биением сердца. Душа не находила себе места. Она металась из стороны в сторону, как зелёный опавший с дерева листок.
Задумавшись, она глядела куда-то вглубь тёмно-зелёных елей, растущих перед ее домом. В голове, как и на улице, был ветер. Не шелохнувшись, она думала о своей жизни. О счастье, которое было так близко и которое так быстро покинуло ее. Холодный воздух вытеснил все тепло из комнаты и заставил ее тело дрожать. По белоснежным, со шрамами из прошлого, рукам ходили мурашки. Ее острые плечи время от времени подрагивали. Она пыталась подавить эмоции, но пожелав не вспоминать о случившемся, держала их в себе.
Но глубоко в душе она понимала, что ей это нужно. Нужно выпустить боль.Из оцепенения ее вытащило еле слышное тявканье собаки, притаившийся за дверью её комнаты.
Бесстрастно она посмотрела в сторону шума и отвела взгляд на двуспальную не заправленную кровать. В изголовье висели ее картины, нарисованные год назад. Раньше при одном взгляде на них, она радовалась, а теперь они не грели ее.
Блуждая по комнате равнодушным взглядом, она добралась до дневника, в котором было написано всего пару строк. Вместо заголовка было лишь число и месяц.«Сегодня я в очередной раз пытаюсь начать что-то писать, но все безрезультатно.»-постучав по дневнику ручкой, она углубилась в свои мысли, которые снова возвращали ее в начало. Она хотела рыдать навзрыд, но она держалась. Что есть сил, девушка подавляла в себе чувство слабости, но с каждым разом это становилось все сложнее.
«Всё стало таким незначительным, безобразным и неинтересным. Прошло уже три месяца, а больно так, будто это было вчера. Мои мысли продолжают возвращать меня в прошлое. В самые счастливые минуты моей жизни.»-потерев глаза, полные слез, она пыталась писать. Руки дрожали от боли, которую она чувствовала у себя в сердце. Она распространилась по всему телу и давала о себе знать с каждым вздохом.Воспоминания душили, не давали ей жить. Одна картинка сменялась другой, словно это был короткометражный фильм, поставленный на быструю скорость. Крупные капли соленых слез все же упали на листы, из-за чего они сморщились. Перед глазами все плыло.
«В конце ты всегда начинаешь думать о начале. О том, что было и чего больше нет.
Но моя история только начинается, так что слушай. » - небрежно черканула она и посмотрела на стену, на которой висели фотографии ее друзей, их вечеринок и прогулок.
На них они были счастливыми, беззаботными. С широкими улыбками и горящими от счастья глазами. А теперь этого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...