Прозвонил будильник. Я нехотя потянулась и пошла делать водные процедуры. Закончив, натянула на себя растянутый серый свитер и чёрную юбку чуть ниже колен. Перед зеркалом сделала безобразный пучок, надела очки, которые были на пол лица. Так я ходила уже третий год и меня всё устраивало. Только я хотела уже уйти, меня остановила мама.
-Яна, подожди! Возьми обед! - и протянула мне белый контейнер с рисом и грудкой курицы. -удачи тебе!
Мама у меня боевая женщина. Не смотря, что ей уже под 40, мама очень энергичная и красивая. Хочу быть, как она, такой же красивой. Но увы судьба меня так наказала..
***
Перед теми же чёрными воротами я ждала свою подругу Кристину. Она была воплощением красоты: белые локоны спадали на её хрупкие плечи, обтягивающее платье подчёркивало её фигуру и туфли на небольшом каблуке придавали ещё большую элегантность. С ней общались самые популярные парни нашей школы, в какой-то мере я ей завидовала.
Но в моём сердце был только один единственный - Макс. Он богат, высок, невероятно красив, а улыбка это что-то с чем-то! Кристи с ним также общается, но так как нравится он мне, она не позволяет себе что-то больше, чем просто дружба, и за это я ей благодарна.
-Привет!! - завизжала Кристина на всю улицу, чем привлекла внимание многих. - Как же я тебя давно не видела!!!!!!!!
-Привет! Я тоже! - я была тоже рада, но не так показывала свои эмоции, как моя подруга. Мы обнялись и пошли в класс.
С нами вместе учился младший брат Макса - Андрей. Он был не хуже Макса, но всё же отличался. Макс - блондин, а Андрей - брюнет. Наш одноклассник ходит на баскетбол и часто пропадает на соревнованиях. В добавок - это самый честный и добрый мальчик в классе по отношению ко мне.
С самого первого дня меня нагрузили какой-то ненужно работой. На помощь вызвался Андрей, так как там нужно было носить коробки с тетрадками и прочей тяжёлой фигнёй.
По просьбе преподавателя мы пошли на склад. Это самая тёмная комната в заведении и самая не любимая. С детства у меня никтофобия(боязнь темноты). Когда я нахожусь в тёмном помещении, случаются панические атаки.
-Давай я тебе помогу сложить все эти тетрадки, а потом отнесу коробки.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
Teen FictionГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...