Я застегнула непривычную мне короткую юбку, надела облегающую водолазку, серьги, браслеты, достала из новой коробки бархатные туфли и убрала очки. Вместо них теперь будут прозрачные линзы, а безобразный до жути пучок на голове заменяется пройденными выпрямителем волосами. Я крашусь первый раз такой яркой и дорогой косметикой, но рука набита так, будто я визажист со стажем.
-Ах! - отпрянула мама от моей комнаты, пока я крутилась и рассматривала себя около зеркала. - Ч..Что с тобой? - мамины глаза сейчас не меньше пятирублёвой монеты.
-Переходный возраст. - улыбнулась я ей, поцеловала в щёку и убежала из дома.
***
В школе.
-Это кто?
-Новенькая?
-Какая красивая!
-Я походу влюбился!
-Пацаны, смотрите!
-Что это за красотка?
-Кто эта девушка?
Не успела я зайти в школу, как учащиеся начали шушукаться, создавая гул. Скажу честно, поначалу, когда я увидела эту девушку в зеркале, мне было очень непривычно. Каблуки хотелось снять, а юбку опустить до колен. Но сейчас, когда я слышу все эти разговоры, и понимаю, что они обо мне, так на душе становится легко. Ради этого я готова целый день носить полтонны косметики и мучится от надоедающей боли в ногах.
-Эй, малышка, новенькая? - остановил меня какой-то симпатичный парень.
-Нет.
-Тогда скажи, пожалуйста, как я такую красотку раньше не замечал? - он приблизился к моему лицу, но кто-то неожиданно схватил меня сзади за руку и поволок куда-то.
-Эй! Отпусти! - бежала я за ним и кричала, даже не посмотрев кто это.
Когда он привёл меня в самое безлюдное место в нашей школе, я наконец-то посмотрела на моего похитителя.
-Андрей? - мне стало чуточку стыдно из-за своего резко изменённого стиля.
-Что это такое? Почему ты так одета? - вроде он был очень злой, а вроде ему это нравилось.
-Я..Я решила открыться! Я довольно красивая, я наконец-то себе понравилась. - грустно произнесла я. Андрей хотел что-то сказать, но в итоге просто выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
Teen FictionГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...