𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 5.

82 2 1
                                    

-Чего?!

-Ну говорят, что вы встречаетесь. Разве нет?

-Что за бред?!

-Ну ладно, успокойся. Тогда иди к Нике и говори ей счастливую новость.

Я промолчала и вышла из палаты 107.

Объяснив всю ситуацию, Ника крепко обняла меня и сказала, что любит. Но я вспомнила, что мне нужно привезти домой Макса. Поэтому, сказав Нике, что я за ней приду, отправилась снова к Максу.
                                      ***

-Это ты опять?

-Не опять, а снова! -подбадривающе сказала я.

-Что случилось?

-Меня попросили тебя отвести домой.

-Что? Зачем? Я и сам могу! - как будто трёхлетний ребёнок.

-Мне попросил об этом сам Андрей Петрович! - гордо произнесла я.

-Отец! Он же знает, что я не маленький!

-Но сейчас ты им и кажешься.

-Выйди, я переоденусь.

Только я протянула руку к двери, как Макс издал звук.

-Соня.. - «блять заебал» - я не хочу тебя об этом просить, но.. ты бы не могла мне помочь?

-С чем?

-Переодеться.. - было видно, что ему неловко. Альфа самец нашей школы, сейчас просит помочь переодеться девушку и стесняется при этом.

-Ты смущаешься?

-Нет.

-Ты смущаешься!

-Сказал же! Нет! Хочешь докажу?!

-Пожалуй не стоит.. - тут моя уверенность куда-то делась, после того, как я представила методы его доказательства.

Он встал, чуть пошатываясь, подошёл ко мне. Я попятилась назад, но стенка меня подвела.

-Расстегни мне пуговицы..пожалуйста.. - и похотливая улыбка.

Я протянула руки к его голубоватому верху пижамы и начала медленно расстёгивать.  Он наблюдал за этим процессом, как маньяк.

Первая за втрой, вторая за третьей, так и дошло до последней. Он снял её самостоятельно. Передо мной представился интересный торс. Хотелось потрогать все эти кубики, но.. «Яна! Что ты творишь?! О чём ты думаешь?! Хватит!». Я встряхнула головой.

𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя