𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 20

55 2 1
                                    

-А давайте так...

Мы обговорили детали нашей секретной миссии, которая состоится на свадьбе, через неделю. Я была неуверенна в ней, так как не знала, стоит ли так поступать ради нас с Максом?

Мы ещё немного посидели, и когда стемнело, я и Ника решили, что нужно домой.

-Макс, подвезёшь? - спросила Ника у блондина.

-Конечно.

* * *

Всю дорогу мы молчали, каждый думал о своём. Я, например, думала о моём соглашении. Правильный ли я выбор сделала, дав ему шанс?

-Яна. Яна! - окликнула меня Ника.

-А? Что?

-Мы приехали. В облаках где-то витаешь. - недовольно проворчала она и вышла из машины. Я повторила её действия. Макс вышел вместе с нами, остановившись у подъезда. Мы втроём молчали, не могли подобрать слова. - Ну, я пойду. А вы тут, голубки, оставайтесь. Только не надолго, а то Тётя Лиза спрашивать будет! - крикнула она и захлопнула дверь подъезда.

Мы смотрели куда-то, но только не друг другу в глаза.

-Погода такая хорошая, да? - начал разговор Макс.

-Ага. - в себя произнесла я.

-О чём ты так задумалась в машине?

-Да так... - было неловко осознавать только то, что у меня есть парень, так ещё сложнее было осознавать, что им является Макс!!

-Всё же сегодня было лишним, когда я признался... Нужно было ещё немного подождать...

-Нет! Всё в порядке! - стала отнекиваться я.

-Почему мы тогда сейчас стоим, будто встретились первый раз?

-Просто мне нужно это принять... Для меня сложно кому-то открываться...поэтому я себя так сковано веду. - до сих пор не поднимая глаз, говорила я.

Неожиданно Макс обнял меня, и я растаяла. Кровь снова поступила в сердце, стало легче дышать. Я положила голову ему на грудь и наслаждалась.

-Я... - голос вибрировал через грудь, вместе с ним я слышала постепенно учащающееся биение сердца. - Я люблю тебя...

В моей голове произошёл взрыв эмоций! Так непривычно слышать такие тёплые слова от него. Я хочу с ним быть, но не могу... Мешает внутри какое-то чувство. Кристина и моя замкнутость перемешались и не дают мне покоя.

𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя