-Привет.
-Знакомы? - говоря это, я полезла в карман. Вдруг что случится.
-Нет, но очень бы хотел познакомиться. - он улыбнулся.
-А я нет. - съязвила и направилась дальше.
-Но.. - прозвучало мне в спину.
Зайдя домой, я приняла душ и зашла в комнату. Ника валялась на кровати среди бардака.
-Что произошло?
-А? - вытащила наушник из уха. - О! Яна! Ты пришла?
-Нет, блин! Гуляю ещё! - я яростно кинула рюкзак и направилась к ней. - Почему здесь такой срач?!
-Ты на бабушку похожа, особенно когда ругаешься, тебе бы стоило сменить стиль.
-Ника! Ответь! Почему ты превратила мою комнату в это?! - я указала на кучку вещей, лежащих в углу.
Кроме этих вещей на тумбочке лежали огрызки яблока и кожура банана, зеркало было запачкано, шкаф открыт, из него были видны неаккуратно сложенные вещи. На полу лежал новый ноутбук, кровать не заправлена.
-Откуда ноутбук? И где старый?! - сейчас я очень напугалась, ведь на ноуте содержались важные для меня файлы.
-Я его выкинула. Ну блин, сама посуди, ему уже лет шесть если не больше! Вот я и решила купить новый.
Всё, я убита.. Там была презентация к завтрашнему дню и куча рефератов на проект по биологии. Я их делала сама! Выписывала каждое предложение, накупила кучу дополнительных книг. Я работала над этим ВСЁ ЛЕТО ТВОЮ МАТЬ. Со следующей недели мы с учителем будем ездить по разным городам, и я буду рассказывать эти грёбанные рефераты, КОТОРЫХ УЖЕ НЕТ.
От безысходности я села прямо на пол.
-Яна, с тобой всё в порядке? - я устало подняла на виновницу глаза.
-Ты..выметайся из моего дома..
-Что?
-ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА!!! - я закричала что есть мочи. Она достала телефон и начала снимать, говоря на камеру:
-Это Яна. Мы с ней вместе живём, но только что она сказала, чтобы я выметалась из её дома. Ребята, заставьте Яну передумать, пожалуйста..
Через несколько секунд мне пришло уведомление: «Вероника Стрельцова отметила вас в истории». Уведомление пришло и в вк, и в Инстаграм.
Я посмотрела на неё укоризненным взглядом.
-Ну а что? Мне больше нечего делать. - она пожала плечами и вышла из дома прямо в пижаме.
Всю ночь я думала куда она пошла. Осенние ночи холодные, а она в шёлковых шортах и в топике. Куда она так ушла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
Teen FictionГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...