𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 16

54 2 5
                                    

Данил привёз нас к себе в квартиру. Она находилась рядом с моим домом, буквально в двух шагах, что показалось мне очень странным.

-Время вроде бы ещё позднее, можете поспать или принять душ. - проходя в глубь квартиры, проводил мини экскурсию наш новый друг.

Квартира с евроремонтом сильно запала мне в душу. Здесь как-то по-своему приятно и уютно находиться.

-Ты живёшь один? - спросила я, осматривая дорогие статуэтки и некоторые фотографии на столиках.

-Да. Родители в другом городе.

-Почему ты не с ними? Плохие отношения? - продолжала я разговор.

-Нет, я переехал сюда ради тебя. - остановился он и внимательно посмотрел на меня.

-Эй, обороты снизь. - встал между нами Макс. - Ты только появился, а уже хочешь забрать эту красотку себе?

-А что? Ревнуешь? - по-хитрому улыбнулся Данил, сложив руки на груди.

-Нет! Просто ты не видел её, когда она уродкой была. - грубо высказался Макс. Я хотела что-то сказать, ибо было очень стыдно и больно, но Данил не дал мне этого сделать.

-Я и полюбил её раньше, когда Яна была той, кем является на самом деле. В очках, в длинющей юбке, в убитом свитере. - Данил, улыбаясь, посмотрел на меня, а я проглотила язык. Зато у Макса язык такой же, как моя юбка, длинющий и убогий.

-Дан, ты немного полюса попутал. Ты не можешь эту уродину любить.

-Это ещё почему? - спросил Данил.

-Ну... - Макс задумался. - Потому что она уродина! - Я не выдержала, подошла к нему почти вплотную и подарила, со всей дури, леща. Его белоснежная щека в миг покраснела. Конечно, шлепок был такой, что аж в подъезде слышно было. Он схватился за больное место и ошарашено посмотрел на меня. - За что!?!

-За то что язык за зубами держать не умеешь. - прорычала я. - Ещё раз меня уродиной назовёшь, вообще его оторву. - грозно посмотрев в его наглые глаза, сказала я, после чего услышала медленные хлопки.

-Яна, ты так изменилась. Твой характер и сегодняшняя одежда - это всё напоминает мне пантеру. Хотя нет, пантерёнка. - улыбаясь, произнёс Данил.

-Вообще-то, пантера относиться к роду кошачих, следовательно её детёныша будут звать котёнком. Так же с леопардом, гепардом. Котёнок леопарда, котёнок гепарда, котёнок пантеры. Правда, исключением будут львёнок и тигрёнок. - вспомнила я курс зоологии.

𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя