𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 7

78 1 0
                                    

Приехав домой, меня ждала Ника.

-Привет! Давай сходим куда-нибудь.

Я молча прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать.

-Что с тобой? - поинтересовалась Ника.

-Ничего. Я устала. Первый раз в жизни так устала.

-Ясно..Значит никуда не идём. - раздосадовано сказала Ника и куда-то ушла.

Я даже не приняв душ, переоделась и уснула, как только голова коснулась подушки.

Утро.

Только я вышла из ванной, ко мне подлетела Ника.

-Там тебя Макс ждёт.

-Чего?!

Я осторожно подошла к окну. Около подъезда красуется машина. Вспомнив недавние события, я поняла, что видела такую в гараже у Макса.

-Вот и хорошо. Меня тоже подбросите! - проговорила из-за спины Ника, от чего я вздрогнула.

Через минут 10 мы вышли из подъезда.

-Макс! - Ника подбежала к окну машины и постучалась.

Дверь открылась и из неё вышел Макс. Его стиль одежды подходил под цвет чёрной Ferrari 458.

Джинсы, футболка, кроссовки, даже кожаная куртка имелась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джинсы, футболка, кроссовки, даже кожаная куртка имелась. Правда его золотистые волосы сбивали всю гармонию, но если присмотреться, то они только подчёркивают весь фон.

Пока что он шёл к нам, я залипла и стояла, наслаждаясь видом.

-Здравствуете, милые дамы.

-Привет, подвезёшь к Диме? - поддержала разговор моя нынешняя соседка.

-Да, конечно. А тебя куда? - я стояла в своём мире и пересматривала свою точку зрения на счёт чувств к Максу. - Соня..

-Какая Соня? -перебила его Ника.

-Вот эта. - он кивнул на меня головой.

-Она Яна вообще-то. Эх, Максим, Максим. Не меняешься. - цокнула Ника, и пошла к автомобилю.

-Ты внатуре Яна? - сказать, что Макс был удивлён, ничего не сказать.

-Да..

-Ты почему мне раньше не сказала?

-Не знаю. Не предавала этому значение. - сделала вид, что мне всё равно и повторила действия Ники.

Когда я села в машину, поняла, что замуж буду выходить именно за неё.

Через пять минут, когда я уже успела напускать слюней из-за мечтаний о предстоящей свадьбе, меня отвлёк хлопок дверью.

Макс уже отошёл от того состояния и ещё раз переспросил:

-Яна, так куда тебе?

-Что за глупый вопрос? В школу конечно, я думала, ты тоже туда собираешься.

-Нууу - лениво протянул Макс. - Я мог бы пойти, но в лом.

-Я бы тоже не пошла. - раздалось с заднего сидения.

-Ну вы странные.. - я закатила глаза и отвернулась к окну.

До больницы первую половину дороги мы ехали молча. Вторую же половину Ника рассказывала нам о самочувствии Димы и про каких-то медсестёр.

-Ну ладно, давайте, я побежала! Удачно доехать! - пожелала нам Ника и захлопнула дверь.

-Ты правда в ничего не ставила то, что я тебя называл совершенно другим именем? - серьёзно посмотрел на меня Макс.

-Да. - коротко отрезала я. - Время. Я могу опоздать, может поедем? - я понимала, что сейчас перехожу все пороги наглости, но делать было нечего.

Макс лишь тяжело выдохнул и нажал на газ.

                                      ***

День в школе как всегда прошёл нудно, в прочем как всегда.

Я шла домой после дополнительных занятий и увидела в дали чью-то тень. Я не предала этому значения, ведь в кармане, тяжело таща меня вниз, лежал электрошокер.

После того как тень обнаружила меня, двинулась в мою сторону. Тут мне стало страшно, ведь я и не умею им пользоваться.

Человек вышел на свет и я увидела его лицо. Это был красивый паренёк, примерно моего возраста. Он был одет также, как и Макс. У них мода такая или что?

Я чувствовала, что он идёт ко мне не просто так..

-Привет. - как гром прозвучал его голос в моей голове. Ведь всего лишь «привет», наводились на меня панику.

𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя