Прошла уже неделя с того момента. И за эту неделю я услышала столько оскорблений в свою сторону, сколько не слышала за все мои 17 лет. И за эту неделю я ещё раз убедилась, что люди поступают ради своей выгоды...
С Максом мы не общались. Все его попытки поговорить со мной, я избегала. Но зато мы сблизились с Андреем. Он оказался очень хорошим, помогал мне с рефератом и докладами, провожал от дома до школы и стал постоянным гостем в моей квартире. Мама ходит не нарадуется, то что я привела мальчика домой.
С Кристиной мы плохо начали общаться после того дня. Мы не понимаем друг друга. Да и я сама убедилась, что она такая же как и все остальные.
Если подумать: «С чего это началось?»
А началось это всё с той дурацкой истории Ники. Если бы она меня не разозлила, если бы она не опубликовала эту историю в социальных сетях, то всё было бы как раньше.И тот поцелуй.. Зачем? Разве ему выгодно целовать такую, как я при всех?
^^^
На телефон пришло смс.
-Ты сегодня придёшь? - Это сново от Макса.
Я убрала телефон и больше его не доставала. Всё бы ничего, но меня вызвали к директору.
-Здравствуйте. Вы меня звали?
-Да, Яночка, присаживайся. - сказал директор.
-Вы хотели меня видеть..И я догадываюсь почему..
-Одной из причин почему я хочу тебя видеть, является Макс. Почему ты перестала ходить к нему?
-Простите.. У нас с ним личные проблемы..
-Яна. Послушай меня. Какие бы проблемы у вас не были, ты должна к нему ходить. За эту неделю, пока что сидит дома с раной, он пропустил много важных тем. Нашей первоначальной целью было что?
-Подтянуть Макса в знаниях.. - я виновато опустила голову.
-Всё верно. А что вы сейчас устраиваете? Что за драма у вас там? О ней и речи не должно быть! Ты учитель, он ученик!
-Да..Я поняла.. - проскулила я. - Вы сказали, что одной из причин, почему? Есть ещё причины?
-Да..Отношение учеников к тебе. Что произошло?
Я отвернулась, не хотела разговаривать на эту тему.
-Я вас поняла, сегодня обязательно навещу Макса. До свидания. - я быстро встала и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
JugendliteraturГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...