𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 2.

103 4 11
                                    

Всю ночь в голове я прокручивала вчерашний день. Я сидела с ним за одним столиком! Не могу в это поверить!

                                      ***

Утром те же действия, что и всегда: водные процедуры, растянутый свитер и очки. Сегодня мамы нет дома, она рано ушла на работу, поэтому обед сегодня придётся купить в столовой.

По дороге в школу я встретила Андрея. Что он тут делает?

-Яна, привет! - Радостно сказал он, будто ждал меня тут два дня!

  Я лишь кивнула головой.

-Как дела? - всё также радостно говорил он.

-Хорошо.. - сказала я, после чего двинулась вперёд и услышала поспешные шаги за мной.

-После вчерашнего всё нормально?

-Да. - коротко ответила я.

-Почему такая не весёлая?

-Я всегда такая.

-Понятно. -я остановилась. Андрей повторил мои действия.

-Что случилось? - поинтересовался он.

-Ты же живёшь в другой стороне, как ты оказался здесь? - мне и правда было любопытно.

Андрей немного подумал и ответил:

-Я просто решил прогуляться, потом вспомнил, что ты здесь живёшь, поэтому решил зайти за тобой и вместе пойти. - он как-то неуверенно сказал это. Но я услышала ответ, поэтому пошла дальше.

***

Снова около чёрных ворот мы встретились с Кристи и пошли в здание.

-Яна, почему ты вчера ушла? Только честно.

-Я..я не хотела мешать вам.

-Но ведь это ты его любишь! Мне он не интересен!

-Всё равно, я не хотела вам мешать и смущать вас.

-Яна, ты красивая, просто не хочешь менять свой стиль! Сними ты наконец этот свой свитер, эту безвкусную юбку и очки! Ты будешь намного красивей меня.

-Кристи, давай не об этом.

-Ты всегда так говоришь!

Проходя мимо склада, я вспомнила слова Андрея: «я всё знаю..». Мне стало очень интересно откуда он знает про мою фобию и где я живу?

От мыслей меня отвлёк разговор двух девушек:

-Ты знаешь, что Макса оставляют после уроков.

𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя