-Да. А я думала, что она тебе сказала. - странно посмотрела на меня Ника. - Вы же, вроде бы, подруги с Кристиной.
-Кристина!? - заорала я на весь салон такси, за что получила грозный взгляд водителя. - Кристина Арапова!?
-Да.
-Нет, подожди. Я правильно поняла: Кристина Арапова выходит замуж за Макса? - сказать, что я была в шоке, как ничего не сказать.
-Не нужно было мне говорить об этом, да?
-Нет, всё нормально. - пытаясь отойти от услышанного, в полуголос сказала я. Ника неуверенно посмотрела на меня и закусила губу от досады.
* * *
Мы приехали к знакомому Ники. Она обещала, что никакого алкоголя, запрещённых веществ и неадекватных людей, в принципе, зайдя в шикарную четырёхкомнатную квартиру я поверила её обещанию.
-О, Яна! - радостно встретил нас Рома. - Я не ожидал тебя увидеть, но очень счастлив, что ты приехала вместе с Никой! - он, приветствуя, обнял меня и провёл нас в комнату к остальным ребятам.
Она оказалась гостиной. На креслах и диванах расположились пять человек. Какая-то ухоженная девушка, Данил, Макс и его, как я поняла, сестра.
Когда я зашла в комнату, Макс поперхнулся жидкостью, которую отпил из стакана, и ошарашено посмотрел на меня, чем привлёк внимание всех остальных.
-Яна! - воскликнул Данил, вскочил с пуфа и оказался около меня. - Как ты тут оказалась?
Почему все так рады моему приходу?
-Я приехала с Никой.
-С Никой? - побледнел он. - Как ты её назвала?
-Ребят, я же просила рассказать ему. - немного разозлилась моя спутница.
-Прости. Забыли совсем. - виновато посмотрел на неё Рома.
-Если говорить кратко, то я ей так представилась с самого начала, когда Яна успокаивала меня от истерики. Мы познакомились с ней благодаря Максу.
-Если мне не изменяет память, то Вероника Стрельцова только особенным людям разрешает называть её просто Никой. - вспомнил Данил. Оказывается они с Никой тоже знакомы, так же как и с Максом.
-Яна мне изначально показала себя с очень хорошей стороны, поэтому я сделала определённые выводы. - мягко улыбнулась она и посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
Teen FictionГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...