- Ты придёшь сегодня?
-Это кто? - спросила из-за спины Кристина.
-Ты чего так пугаешь?! - подпрыгнула я. - Не знаю кто это.
-Так позвони и узнай. - жуя яблоко легко ответила Кристина. А у меня уже всё сжалось внутри, что я с кем-то незнакомым буду разговаривать по телефону.
-Но..
-Никаких но! Звони!
Я нервно нажала на вызов и услышала эти устрашающие гудки. Хотела бросить всё, но в телефоне послышался бархатистый голос.
-Алло.. Соня? - «да что ж ему это имя так нравится то?!»
-Фух.. Это ты.. Ты чего так пугаешь то?!
-Что я сделал? Ладно.. не суть. Ты сегодня придёшь?
-Куда? - растеряно спросила я.
-На репетиторство. Куда ещё то?
-Но как ты будешь писать? У тебя же руки..
-Ничего страшного. Сегодня позанимаемся устно.
-Ну хорошо. Что мне брать с собой?
-Эээ..В смысле?
-Какие учебники? Ты чего тупишь!?
-Ты опять разговорчивой стала? Давай историю бери.
-Хорошо. Не имею больше желания с тобой разговаривать! До встречи. - гордо сказала я и бросила трубку.
-Кто это был? - взволновано спросила Крис, ибо я впервые так открыто разговаривала по телефону с человеком кроме неё.
-Макс. - спокойно ответила я и поскакала в сторону дома, чувствуя непонимающий взгляд Крис.
***
-Здравствуйте, это я. Репетитор.
Охранник ничего не сказал, вместо этого запиликало и открылась дверь.
Мы с Максом договорились, что будем заниматься в его комнате, видите ли этому говнюку там удобнее.
Не понимаю его! Сначала он говорит, чтобы я ехала домой и он не хочет заниматься, а сейчас он сам проявил тягу к знаниям.
Вы спросите, что твориться с моими чувствовании к нему? А я сама не знаю. У меня нет больше трепетания в сердце когда я его вижу, не захватывает низ живота когда он рядом сидит или говорит со мной. Больше нет таких чувств, я стала более открытой к нему, но он даже не знает моего имени. Ну а что было ожидать такой, как я? Его пугает, что на занятия к нему приходит не такая красивая репетиторша, как он сказал, а такой мешок картошки, как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
Teen FictionГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...