𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 15

111 3 1
                                    

Обтягивающие джинсы так непривычно сидели на мне, а чуть приоткрытый живот вообще не давал покоя. Но всё же тихо открыв балкон, я выбежала на улицу.

-Эй, малышка, зачётно выглядишь. - подмигнул мне Рома, сидящий за рулём... машины Макса!? Я хотела открыть дверцу, но замерла. - Классная тачка, да? Друг одолжил. Впрочем он с нами поедет. - после этих слов я вообще побледнела. - Что такое? Плохо? Садись давай, а то опоздаем. - поторопил меня Рома, и я послушалась его.

-Оо, я тебя знаю. Ты с Андреем сегодня была. Одноклассница его новая. - Макс сидел на заднем сиденье. - Ты живёшь в том же подъезде, где живёт моя знакомая, кстати, тоже Яна. Она, наверное, книги сейчас про ботанику читает, или спит давно уже. Она сегодня в школу почему-то не пришла. - бубнил Макс, а я сидела и улыбалась. - Ты чего улыбаешься? Ты эту Яну тоже, наверняка, знаешь. Эта та, которую Нику выгнала. - пояснил мне Макс, а я начала смеяться. Рома поддержал меня.

-Ты запомнил имя, думала, что я для тебя до сих пор Соня. - и снова залилась смехом.

-О чём ты говоришь? - не понимал Макс, а его выражение лица смешило меня ещё больше.

-Ты чего тупишь? Это та самая Яна. - вёл машину и смеялся Рома.

Макс застыл. Он оцепенел. Его взгляд сначала был пустым, но потом начал осматривать меня.

-Да вы рофлите! - неловко улыбнулся он. Но потом снова посмотрел на нас. - Нет, этого не может быть. Она же полная противоположность той Яны! Я не верю.

-Тебе паспорт показать? - сказала я грубым голосом, потому что его тупизм выходил за все пороги.

-Давай! Яна, которую я знаю, никогда бы не разговаривала со мной в таком тоне. - настаивал он на своём.

-Меня даже Андрей с первого раза узнал, а ты после поцелуя не можешь.

-Андрей? Хорошо, я поверю тебе, если ты наденешь очки. - предложил он.

-Где я тебе их сейчас возьму? - всё на таком же тоне спрашивала я.

-Яна, у меня в сумке есть. Сестра забыла. Можешь примерить. - сказал Рома, подавая футляр.

Макс занервничал.

-Да ну нафиг! - от удивления он аж открыл рот, когда увидел моё лицо в очках.

Макс пришёл в себя, только когда мы подъехали к дому.

Макс пришёл в себя, только когда мы подъехали к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя