- Андрей, можно Яну на секундочку? - Макс стоял в оцепенении, когда увидел, в каком положении мы сейчас находимся..
Он быстро слез с меня.
-Ээ. Да, конечно. - Андрей неловко почесал затылок.
Я вышла в коридор, даже ни разу не посмотрев на Макса.
-Не буду спрашивать, что вы делали в комнате..
-А тебя это касаться и не должно. - я стояла к нему спиной.
-Яна.. То что было внизу с отцом.. Можешь никому не рассказывать, да и лучше тебе забыть.. - грустно произнёс он.
- Макс, мне правда всё равно. - я повернулась к нему. - Услышала я или нет, это дела твоей семьи. Моё отношение никого не волнует. - мы смотрели друг другу в глаза.
- Понятно... - тяжело выдохнул он.
- Я могу идти?
-Стой. Могу ли я спросить, почему ты ко мне начала так относится? Сначала думал, что из-за того неловкого поцелуя, но потом понял, что это сучилось раньше.
-Что тебе это даст? - я разговаривала открыто, не боясь сейчас окружающей обстановки. Только начало учёбы, а уже происходит такое в моей жизни. Моя замкнутость и неловкость постепенно уходят, это из-за новых знакомых? - Я учитель, ты мой ученик. Нас связывать больше ничего не должно. - я серьёзно как только могла сказала, развернулась и ушла, но меня остановил голос Макса.
-Да. Ты права. - его добрый голос изменился на придирчивый и в какой-то мере повелительный. - Ты учитель, я ученик. И зачем я спрашиваю какую-то чушь у уродины? - он рассмеялся.
От его слов у меня сжались кулаки, а на глазах начали противно выступать слёзы. Даже не забрав свои вещи из комнаты Андрея, я выбежала на улицу. Не смотря на то, что только первый месяц осени, поднялся сильный ветер, который пробирался через тоненький вязаный свитер. Мурашки покрыли моё тело с ног до головы, но сейчас было не это важно. Новые потоки ветра смахивали слёзы с моих щёк, а ненависть и обида сжигали внутри всё хорошее, что во мне было.
-Милая, что случилось? - спросила мама, увидев в каком состоянии я пришла домой.
-Уродина? - стоя под горячем душем, усмехнулась я, вспоминая слова Макса. - Мы это ещё посмотрим.
Все вещи, что находились в шкафу, оказались в мусорном пакете, в том числе мой протёртый до дырок свитер и бабушкина юбка. За окном начало темнеть, но меня это больше не пугало. Даже не объяснив маме, зачем мне понадобилась вечером её кредитная карточка, я выбежала из дома в торговый центр.
-Девушка, Вам с чем-нибудь помочь? - спросила вежливо у меня женщина, работающая в магазине одежды.
-Нет, спасибо. - после этого ко мне в руки полетели все джинсы разных цветов, различные куртки, футболки, блузки, свитшоты и толстовки, т.е. то, что я никогда в жизни не носила.
***
Когда я пришла домой, мама уже спала.
-Что-то припозднилась я. - пройдя на цыпочках в свою комнату, мирно легла спать, предвкушая завтрашний день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
JugendliteraturГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...