Снова я стою около домофона в этот огромный дом. Сдержано нажимаю на кнопочку.
-Здравствуйте, Вы к кому? - спросил грубый голос.
-Я на репетиторство.. -очень тихо сказала я.
-Можете повторить?
-Я на репетиторство. - чуть погромче сказала я, но была уверена что он опять ничего не услышал.
-Простите, повторите громче. - чего и требовалось ожидать.
-На репетиторство. - сказала я уже своим обычным тоном.
-Хорошо, проходите.
Двери открылись и я прошла.
От ворот до входной двери дома вела небольшая дорожка, выложенная из камня. По бокам был невероятно красивый сад. Среди деревьев стояли великолепные белые качели. Почему я их раньше не замечала?
Засмотревшись на них, я не заметила, как подошла к двери. Она была приоткрыта, и оттуда доносились непонятные возгласы.
-Отец! - закричал Макс. - О чём ты говоришь?! Мне восемнадцать будет только через два месяца!
-И что? Она хорошая девочка, из обеспеченной семьи.
-Тебя только это и волнует! Деньги, деньги, деньги везде одни деньги!
-Не ори на отца! - Андрей Петрович не на шутку разозлился. - Со свадьбой всё решено! И точка! Ровно через месяц после твоего совершеннолетия, вы должны обвенчаться! Это не обговаривается!
Я стояла и не дышала. Что я только что услышала? Макс собирается жениться?!
Андрей Петрович яростно выпрыгнул на улицу, сбив меня.
-Яна! Боже, прости! Я не знал, что ты здесь стоишь.. - он подал мне руку, я аккуратно приняла его помощь.
Отряхнувшись, я попрощалась с отцом Макса и пошла к нему самому.
Когда я зашла, в гостиной, закрыв лицо руками, сидел Макс.
-Если ты вернулся меня уговорить, то уходи.. - не поднимая взгляда, пробубнил он.
Я села на диван рядом с ним.
-Сказал же ухо.. - он закричал и посмотрел на меня. - ди.. Ты пришла? Как много ты слышала? - я решила соврать.
-Только что зашла, а ты уже орёшь на меня.. - я начала доставать учебники.
-Стой. - своей тёплой ладонью, он схватил мою. - Ты же знаешь, что мы занимаемся в комнате.. - Макс не отпустил мою ладонь, поэтому я взглядом указала на наши руки. - А, да, прости.. - он отпрянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетитор
Teen FictionГлавная героиня, то есть Яна, всегда была тихоней, прилежно училась, одевалась в мешковатую одежду. У неё есть подруга Кристина - типичная блондинка. Она красивей намного, по крайней мере, так считала главная героиня. Яна была влюбленна в красавчик...