𝒞𝒽𝒶𝓅𝓉𝑒𝓇 17

58 1 0
                                    

-Хорошо. Твоя взяла. Этот котёнок с клычками мне и правда нравиться. - посмотрел внимательно Макс на Данила.

-Но зачем устраивать весь этот цирк перед ней. Ты думаешь, что она полюбит тебя за то, что ты её уродкой называешь?

-Не знаю... Оно как-то само выходит. Только перед ней я такой ужасный.

-Яна, наверное, и правда тебе очень нравится, раз тот Макс, который был всегда увешан этими девушками, так ведёт себя перед такой же девушкой. Хотя нет. Она другая.

-Она совершено другая....

* * *

Я поспала всего два часа и пошла одеваться в школу.

Сегодня очень похолодало, поэтому пришлось найти свитер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня очень похолодало, поэтому пришлось найти свитер. «-Я и полюбил её раньше, когда Яна была той, кем является на самом деле. В очках, в длинющей юбке, в убитом свитере» - всплыло у меня в памяти.

-Он любил меня? - тихо спросила у самой себя я в тишину. - Да кто же этот Данил?! - надув щёку, вскрикнула я. - Я сама с собой начала разговаривать...

Закатив глаза, глянула ещё раз на себя в зеркало и вышла из квартиры.

* * *

Зайдя в школу, на мне до сих пор были сотни взглядов.

-Эй. - передо мной появилась Крис с надменным лицом. - Я вижу, ты изменилась. - со сложенными на груди руками и оценивающим взглядом посмотрела она на меня.

-Правильно видишь.

-И разговаривать громко научилась. - сказала она. Все те сотни учеников, что уставились на меня при входе в школу, сейчас замирали после каждого нашего слова.

-Ну да. Тебе что-то нужно от меня важного или так поболтать решила? - явно не хотела я с ней общаться. Для меня этого человека больше не существует. Я изменилась, значит мировозрение старым точно не осталось.

𝑀𝓎 𝒻𝒶𝓋𝑜𝓇𝒾𝓉𝑒 𝓉𝓊𝓉𝑜𝓇 | Мой любимый репетиторМесто, где живут истории. Откройте их для себя