Ну что Погнали!

11.9K 322 81
                                    

Блять, что я сделал такого что бы судьба так со мной поступила?!

- Дорогой, ты опаздываешь в школу!

Мдаа, друзья и девушки покеда! Привет одиночество!

- Кирилл?! Или ты сейчас же поднимаешься со своей кровати и идешь в ванную умываться, или же ты опоздаешь в свой первый день в новую школу!! - мама подходит к моей кровати и сдергивает с меня одеяло.

Как холодно.

- А может я заболею и никуда не пойду? - пытаюсь снова завернуться в одеяло - больше свободно времени и помогать тебе буду, а?

- Живо!! - мама снова отбирает мое одеяло и вытягивает меня с моей любимой, и очень мягкой кровати.

- Хорошо...

Поднявшись, я направляюсь в ванну, что находиться напротив моей комнаты.

Меня зовут Кирилл Тронской и мне 17 годиков... Если говорить про мою жизнь кратко, то это получиться так:
Я родился в Москве. Россия... это уже многое объясняет. У меня нет ни братьев, ни сестер. Все в моей жизни было хорошо, ну как хорошо, так как наверно живет каждый подросток во время школьной жизни. Лучшие друзья, страсть стать популярным в школе и конечно... девушки. Но все испарилось в один миг.

Мои родители работаю вместе. Они архитекторы. Их повысили. Обоих. Бывает я задаюсь вопросом: куда можно выше повышать людей, если они уже главные архитекторы, но НЕТ! Каждый раз появляется ответ, что есть ещё выше. И так получилось что нам пришлось переехать. Ну точнее мне. Мои родители будут ездить по разным городам и странам.

Теперь я буду жить в Санкт-Петербурге... Я конечно знаю что жаловаться на такую ситуацию глупо Ведь это ради моей безопасности. В Санкт-Петербурге живут почти все наши родственники и родители решили снять мне квартиру. ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ!! Так сказать всегда есть к кому сходить и утешиться.

Я люблю своих родителей, но они меня? не знаю, но все равно.. мне ведь тоже хочется по путешествовать...

1 сентября. Сегодня я иду в новую школу. Это год последний, 11 класс.И меня легко взяли в новую школу. Школа то платная. Элитная. Эххх.. я ведь просто хотел закончить обычную простенькую школку и пойти работать на кого-нибудь. Но Папа сказал что я должен хорошо учиться и закончить на ОТЛИЧНО эту элитную школу. Аааа я не хочуууу.

А еще в этот день, мои родители уезжает в командировку, которая должна, по моим подсчетам, закончиться примерно через 3 месяца. Ну это архитектура, что сказать...

Я уже дошел до ванны!!
Помывшись, я посмотрел на себя в зеркало. Мдааа.. дрыщь какой-то. У меня всегда была проблема с набором веса и высоким ростом, я очень высокий.. Я конечно имел мышцы(спасибо футболу)) но все равно. Эх..

Я весь пошел в мать. Острые скулы, прямой нос и пухлые губы, каштанновые волосы, как будто этого было мало, дак еще и бледная кожа. До вампира не далеко. Хммм можно на Хеллоуин так нарядиться.
От своих мыслей я хихикнул.
Но самая большая особенность во мне были глаза. Фиолетовые. Мама говорила что такой цвет глаз был у ее отца. Мне нравились свои глаза. Я чувствовал что хоть как то отличаюсь от это серого мира...

Почистив зубы, я пошел одеваться. Тааак. Сложно.

Я остановился на белой рубашке и черных брюках. Посмотрев на улицу, я что-то не удивился: пасмурно. Значит холодно, а это значит - пальто и шарф.

Быстро съев хлопья с овсянным молоком, так как у меня не переносимость лактозы, я пошел одеваться и увидел 3 чемодана и бегающую туда-сюда маму. Папа сидел на одном из вышесказанных чемоданах.

- Ну как настроение, Кир? - папа всегда так меня называл и я не был против.

- Ну настроение.. убиться об стенку.

Мои родители были молодыми, и я их воспринимал как подростков. Своих лучших и близких друзей. Но воспринимали ли они меня своим сыном? Любили?

- Хэй, парень, не убивайся. Тебе осталось год, потерпи. Мы приедем к Новому году и я хочу видеть тебя живым! - он потрепал меня по итак расстрепанным волосам.

- Хорошо, спасибо. - я начал надевать пальто, как сзади меня обняла мама.

- Мы будем скучать. Прости, что так с тобой поступаем, но мы хотим, чтобы ты был в безопасности. - она уткнулась мне в спину.

- Мам не переживай, все будет хорошо. И я вас не виню - я посмотрел на отца - я знаю что вы волнуетесь, я привыкну.

- Прости... И хорошо. - мама выпустила меня из обьятий и посмотрела на отца - Пойдем?

- Да. - отец тоже обнял меня, похлопав по спине.

- До встречи. - Я помахал им

- Пока. - Сказали они одновременно и ушли. Быстро. Но я увидел на маминых глазах слезы.

- Эххх, ну а теперь мне пора идти.

Я надел пальто и завязал шарф. Подобрал портфель, который еще со вчера лежал в прихожей. Я закрыл свою новую, в двухэтажную квартиру.

- Ну что погнали!

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя