Я открыл глаза и увидел... эмм... ЧТО, СУКАААА!?
- Артем?! - я выпрыгнул из его объятий и сразу упал на пол.
- О, Кирилл, ты проснулся, ааа- зевнув, сказал Артем и снова лег на диван в гостинной.
Так мы в гостинной, уже хорошо. Как говорят то шутка смешная, но ситуация страшная, но для меня Артем стал, как брат и это скорее для меня была неожиданность, чем смущение.
- Ну привет, ГОЛУУБКИ - я аж подпрыгнул от неожиданности, страшно то как.
Я обернулся, в дверном проходе стоял очень разозленный Тимофей и хихикающая сзади Машка.
- эээ.. Это не то, о чем ты подумал!! - зачем я перед ним оправдываюсь?!
- да ты что! ВЫ прям ТАК ХОРОШО СМОТРЕЛИСЬ ВМЕСТЕ?! - мне очень страшно, ааааа. Мне кажется меня сейчас убьют.
- Арт мне, как брат, между нами ничего не было!!!! - крикнул я на Тимофея и ушел в ванну. Ликвидация во благо. Не побег.
Я подошел к зеркалу и увидел.. это точно я? Блин... не надо было так нипиваться. А сколько времени?
11: 48 утра... УТРА?! 11 ЧАСОВ?!!
Отлично, еще и школу проспал. По полной...
Так спокойно.
Лившиеся холодные струи воды успокаивали. Хмммм.. почему Тимофей так разозлился? Он всегда так ведет себя после пьянки? Закончив все водные процедуры, я пошел на кухню, готовить кофе. Бляя.. как же головка то болиииит.
На кухне сидели все мои гости и так же пили кофе. Артем кинул мне таблетки Анти- Зе.. что-то там. Налил кофе и Выпил таблетку. Ух кажется полегчало.
Ничего не говоря, пошел на балкон курить. Хм, сегодня солнечно. Но по сравнению с моим состоянием, останусь-ка я сегодня дома.
Закурив, я услышал сзади шаги. Это был Артем.- Ты это, прости меня. Я не хотел тебя смущать. Когда я сплю я всегда, что-то обнимаю... правда. Даже моя сестра, бывает, не хочет спать со мной, из-за того что я всегда ее обнимаю... Тем более, ты мне стал, как.. как брат... Извини? - я видел, что ему трудно в этом признаваться. Хех, а ведь ситуация то смешная.
- не переживай. Тем более ты мне тоже, как брат. - я затянулся и выпустил пар - Я помню, что вы были пьяными в стельку. ВСЕ. И я решил вас переселить в мои комнаты. Тимофей был в моей, Маша в гостевой. Комната родителей была заперта. Я лег на диван, а тебя выгнали и Маша и Тимофей. И ты лег рядом. Вот так. - я уже докуривал сигарету. Быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Зверь
Teen FictionКирилл переезжает в другой город. Он надеется что тут все будет нормально: отношения, учеба, новые друзья, но как же он ошибается.