POV Кирилл
Я проснулся от того, что меня кто-то гладит по ягодице.
Я открыл глаза и увидел моего короля. Он улыбался самой счастливой улыбкой. Солнце из панорамного окна освещало его лицо. Ну почему он такой красивый?!
Подождите... что то не так.
- Кхм... почему все тело болит? - спрашиваю я, когда попытался сесть, получилось ну оооочень "элегантно".
И тут меня пробило на воспоминания вчерашней ночи... те поцелуи, объятия и ... ебаа СТОП! ЭТО СЛОВО НАДО вычесть из лексикона!!
- мы, что вчера.. переспали? - спрашиваю я с заминкой и стреляю в Тимофея взглядом.
Вместо ответа Король наклонился ко мне и нежно поцеловал.
- Ммм..
- Ты был великолепен, мой зверь. - еще один поцелуй и не только...
Так мы провалялись пол дня.
Оказывается, что теперь Тимофей жил один и всю неделю пил... За это он получил от меня подзатыльник.
Где то в двенадцать у меня зазвонил телефон, бляяя а ведь я только настроился на сон...
Звонила Маша.
- да, привет Маш. С новым годом тебя!
М:- Приветик, тебя тоже. Как дела? Не хочешь увидеться?
- Ну не знаю...
М:- Ну просто сегодня выписывают братика. Вот не могли эти твари выписать его вчера!!
- хей придержи коней. Если встретиться с Артом, то конечно мы придем.
Я прямо почувствовал как на секунду напрягся Тимофей.
М:- Мы?... МЫ?! Ты с Тимофеем? Ну наконец! Неужели все боги этого мира наконец услышали такую как я, нищебротку.
- Да, они тебя услышали и теперь мы вместе.
Из трубки раздался визг. ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ВИЗГ!
М:- Окей, тогда к 2 часам жду вас у подъезда. Поки~
- пока
Я положил трубку и посмотрел на Тимофея.
- К 2 часам мы должны быть собранными. Артёма выписывают
- хорошо. - сказал он безразлично.
- я... хотел тебе сказать.. что знаю..кто это сделал.. - начал я неуверенно, ну не мог я больше скрывать это в секрете. - это была Лиа. В тот день, на крыше, я разговаривал с ней и она угрожала мне... Я не придал этому значения и просто подумал, что все, слетела с катушек дамочка. Но нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Зверь
Teen FictionКирилл переезжает в другой город. Он надеется что тут все будет нормально: отношения, учеба, новые друзья, но как же он ошибается.