POV Тимофей
Я проснулся от того, что кто-то дышит мне в шею и почувствовал себя в объятиях.
Открыв глаза, я увидел Кирилла. Это чудо. Какой же он красивый.
Я положил свою руку ему на щеку. Он потянулся к мой ласке.
Даже не верится, что сначала я его возненавидел. В нашу первую встречу, я почувствовал, что хочу его защитить, и за это же я его и возненавидел. Я специально его посадил в 3 сорт, хотелось посмотреть, что он сделает.
Но он сдружился с Машей и Артемом.
Но потом..
на крыше я увидел эти прекрасные глаза... Сначала мне показалось, что они были серые, но они были фиолетовые... И казалось, что я эти глаза уже видел..когда-то в детстве.В тот момент я понял, что мне симпатизирует этот парень. И увидев его в объятиях Артёма, я так разозлился, что весь день был очень злым и хамил всем подряд. Ну а что?
Стыдно-то как.
И проведя с ним еще вечера, я понял что я влюбился... В этот яркий смех и улыбку, эти волосы, что при свете отдают золотом.
Но всему хорошему, приходит время заканчиваться.
Вот зачем моему отцу в брело в голову что мне нужно жениться?! С поездкой в Англию я быстро разобрался. Но ЛИЯ?!
ОНА БЛЯТЬ ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ (А ОНА КО МНЕ ПЕРЕЕХАЛА!!) МЕНЯ 10 РАЗ УМОЛЯЛА, ЧТОБ Я ЕЕ ВЫТРАХАЛ!!!!
Когда ко мне подошел Артем в классе, меня как будто окатило холодной водой, может святой, и я посмотрел на Кирилла.
Он спокойно шел и разговаривал с Машей, но взгляд показывал, как он разгневан.
И вечером я сбежал из этой квартиры, которую я уже не мог назвать домом и пошел к Кириллу. Я боялся, что он меня выгонит, ведь тот считал меня мудаком, но он обнял меня и повел к себе в комнату, выслушал. Спокойно выслушивал и успокаивал.
И вот я проснулся.
Сейчас я понимаю, что уже никогда не смогу уйти от него. Мне было так уютно с ним.
Кирилл открыл свои необычные глаза и росмотрел на меня. Потом он резко покраснел и быстро ретировался от меня и чуть не упал с кровати. Я его поймал, притянул и навис сверху.
- С Добрым утром! - сказал я и поцеловал его в лоб. Как же мило он краснеет.
- С д-добрым у-утром! Слезь с меня!!! - я засмеялся от его реакции и уволок в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Зверь
Teen FictionКирилл переезжает в другой город. Он надеется что тут все будет нормально: отношения, учеба, новые друзья, но как же он ошибается.