- Страх потерял?! - Тимофей смотрел на меня яростно. И мне стало интересно, а если еще больше его разозлить, он взорвервется?
Я хихикнул. Будет без головы бегать, как курица. Пхпхах...
- Ты чего ржешь? - спросил он еще яростней, но в глазах было удивление.
- да вот подумал, что ты на курицу похож. - сказал я не подумав. Ээээ.. точно не подумав
Где то на заднем плане пытались скрыть смешки Маша и Артем. Помогли бы блин, не очень то поза удобная. Еще чуть чуть и я нашему *королю* на колено сяду.
- Эй, Тимий, тебя походу сделали. - уже ржа, выдал из себя Артем. Маша же спокойно и равнодушно смотрела на Тимофея.
- Заткнулся, Арт. Меня не устраивает, что это отброс здесь шляется. - крикнул на него Тимофей.
- А что ревнуешь? Боишься, что он заберет твоих единственных друзей? Странно что ты еще его не ударил... - закончил тот задумчиво.
- Слышь, ты, огузок, ты не в том положении, что бы разговаривать с ними и находиться здесь. - уже обратился ко мне Тимофей. О, какая честь, что ваше величество обратило на меня внимание.
- А ты заебал уже командовать на право и лево. С кем хочу с тем и говорю. Я не буду жить до окончания 11 класса под твое марширование и я не отброс, куда ты меня посадил, я могу постоять за себя. И хрен ты меня заставишь, что-либо сделать для тебя. Это ты будешь прыгать и делать, что я скажу. - о как! Хорошую речь сказал. Где мой приз? аууу..
Я смотрел прямо в глаза Темофея и только сейчас заметил на сколько они у него пре.. к.. НЕТ!! а эти губы, охх..НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! Я самый натуральный из всех натуралов.!! ДА, Я такой.Наше королевская особь, походу прифигело от моих слов. ВОТ ТАК ТЕБЕ И НАДО !!! Бугагашеньки!! На заднем фоне я слышал как упали челюсти у близнецов.
Мы слишком долго смотрели друг на друга, а после того как взгляд *короля* опустился на мои губа, мне стало, что-то жарко.
- Ты... - не успел он договорить, как прозвенел звонок. Значит конец прохладе, привет душный кабинет.
- Эй, Кирилл, пойдем! Следующая история, вот ее опасно пропускать! Тем более новый учитель. - крикнула мне Маша уже у выхода с крыши. Эээ, а как долго мы смотрели друг на друга?!
Тимофей выглядел, как-то пришибленно и походу тоже не заметил, как долго мы тут были.
Я быстро отряхнулся, поправил рубашку, взял портфель и пошел к Артему и Маше.
- Эй, Тимотий, быстрее, мы тебя долго ждать не будем. - крикнул Артемий.
- Идите. Я сюда пришел покурить.. покурю и приду. - крикнул Тимофей, доставая пачку сигарет. Выглядел он озадачено.
- Ты ему понравился. - сказала Маша, когда мы уже направлялись в кабинет Истрии.
- Ну, не смотря на то, что он хотел меня убить и превратить в коврик, вдавливая меня в стену, может быть и да. - сказал я улыбнувшись.
Внутри, как то было приятно это слышать, хотя хотелось услышать это от самого Тимофея. Еще раз быть с ним так близко и посмотреть в его глаза, цвета самого чистого неба. Блииииин, мне кажется я попал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Зверь
Teen FictionКирилл переезжает в другой город. Он надеется что тут все будет нормально: отношения, учеба, новые друзья, но как же он ошибается.