объятия спасут мир

6.5K 243 7
                                    

POV Кирилл

- как это не слышишь? - спросил меня Тимофей

Стоит ли рассказать об этом? Думаю да. Я влюбился в этого человека и он не равнодушен ко мне, я могу ему доверять.

- В детстве у меня был талант играть на пианино. Все еще помню, как мой дедушка играл на нем и я всегда приходил к нему, садился рядом и слушал его игру. И тогда мама предложила дедушке меня научить играть. Дедушка меня не долюбливал, но и сильно плохо ко мне не относился. Но когда я начал учиться играть, он меня не жалел... мы старались не афишировать, что я играю и вообще не афишировать меня в семье. И когда я уже отлично играл, дедушка погиб. Я хотел показать ему, что я могу играть и у меня есть талант. Но... перед смертью... Я ему кое что сказал... В тот день он меня очень много стукал по рукам и у меня они и так болели, что я начал истерить... Я.. - я замолчал, у меня уже давно шли слезы. Ко мне подошел Тимофей и обнял меня. - я сказал... ему... что я его ненавижу и я могу сам научиться играть. И как раз на следующий день его забрала скорая. После этого я получил психологический шок и перестал слышать свою игру. Мама все еще надеется, что я буду играть, но я не слышу!!! НЕ СЛЫШУ ЕГО!!! - под конец я уже кричал.

Я плакал, как маленький ребенок, но мне было пофиг, мне просто хотелось успокоения и таких нежных объятий.
Хо помочь наконец выговориться и поделится своими переживаниями..

- все хорошо, ты ведь его любил? Дедушку? Это самое главное! Ты столько терпел и один раз сорвался, ты в этом не виноват. - сказав это, меня как будто током шигануло. Да, я любил дедушку и понимал, что он просто хочет, что+-бы я хорошо научился играть. Я помню как научился играть первые песни, а дедушка улыбался в стороне мне. Нежно и мягко.

Я почувствовал такую усталость я почувствовал что засыпаю.С меня как будто спал очень тяжелый камень. Дедушка... Дедушка, прости меня... прости и спасибо.

Проснулся я в теплых объятиях. И почувствовал как меня целуют в нос, щеки и в шею... ммммм, как приятно.

- эй, соня, просыпайся. - сказал мне очень нежный и такой любимый голос.

- я не хочу просыпаться, мне так хорошо с тобооой - я потянулся, открыл глаза и увидел два сапфира.

- уже вечер, пойдем ужинать. Я приготовил курицу. - сказал он и поцеловал меня в губы. Поцелуй сначала был нежный, но потом стал страстный и наши языки переплитались, как в бою.

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя