последствия

5.9K 232 15
                                    

На следующий день мы чуть не опоздали в школу

Блиииин... еще бы мы не опоздали! Этот идиот решил полюбоваться мной и в итоге я проснулся в 7: 30.

Честно? Так быстро я еще никогда не собирался. Я ненавижу опаздывать! Если есть возможность выйти раньше, я всегда выхожу так.

И вот я проснулся в пол восьмого и просто носился по комнате, собирая учебники и одеваясь. Черная водолазка и кледчатые брюки. Красиво и быстро.

Тимофей тоже не отставал и уже стоял у прихожей. Мы даже не успели позавтракать!!

Уже на выходе Тимофей притянул меня к себе и страстно поцеловал, на это ушло еще 6 минут.

И вот мы стоим у кабинета, не решаясь войти

- Стучи! - приказал я Тимофею.

- А может пропустим и ко 2 придем?

- Стучи! Из-за тебя мы опоздали, ты и получай по заслугам! Но... если честно, то Я рад встретить так утро, было очень приятно...- закончил фразу я уже шепча ему на ухо и почувствовал как тот напрягся.

- Ладно, что не сделаешь ради тебя!

И вот он стучит в дверь.
Весь этот сыр-бор был устроен из-за того, что это была БИОЛОГИЯ!!! Очень страшная женщина, там попадаться к ней с опозданием - страшнее смерти.

Ну я же говорил.
Я стою за спиной Тимофея и хихикаю, так как там на него орет эта ведьма. И вот он идет на свое место, а я тихонько за ним. На меня не так сильно обращали внимание, как на Короля.

Весь урок я чувствовал убивающий взгляд с последней парты. Лиа. Кажется она, что-то заподозрила...

Так прошел месяц.

Моя игра на фортепиано, начала улучшаться. Если раньше я мог играть только в присутствии Тимофея, то сейчас у меня хорошо получалось и без него. Только одиноко становилось.

Мы в тайне ото всех с Тимофеем встречались, ходили в парки и просто сидели дома, в уюте. Он больше не лез к своим "презервативам" и сам не подпускал их к себе. И естественно это все заметили. Мне же было приятно.

Маша с Артом стали реже приходить в гости, зная что у меня Тимофей. Он почти теперь со мной жил! ЖИЛ! как я понял у него в квартире живет разъярённая анаконда и ему самому страшно к ней подходить, затрахается еще! И всегда отнекиваясь, что с друзьями.

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя