серьезные разговоры

5.4K 214 12
                                    

POV Кирилл

- Кирилл!

- Мама? - у в шоке уставился на маму. - подождите! ВЫ ведь только через месяц планировали приехать!

- Кир, мы с твоей мамой кое что решили отменить, не хотели бросать тебя одного, но походу ты и сам не был один. - в этот момент он посмотрел на Тимофея, что стоял сзади меня.

- Здраствуйте или мне сказать доброй ночи? - продолжил отец.

- Дань, да перестань. Видишь молодой человек растерялся. - мама Толкнула  отца под ребра. - мы так устаааали... так что я сразу спать.

- я тоже. - сказал отец и подобрал чемоданы с пола - Как звать парень?

- Ээээ.. Тимофей. Тимофей Кристалов.

- Кристалов? Кир, где хоть нашел его?

- Аа..ээээ, мы тогда тоже спать! - я схватил Тимофея за руку и быстро потащил в свою спальню. Но даже там я услышал смешки со строны родителей.

- И Это твои родители? - спросил Тимофей, садясь на кровать.

- Если сам не понял, то Да. Я уже тебе рассказывал всю сложность ситуации. Они странная парочка... - я просто упал на кровать, лицом в подушки.

  - Эй, они нормальные. Я бы сказал еще подростки и тебя легко    понимают. - Тимофей подвинуться     ко мне и стал теребить пряли моих волос.

- Я все еще не могу поверить что они все же приехали! Так еще и отменили что то в своем графике! Что бывает очень редко!

- ну мои не могут таким пожертвовать, так что ты должен радоваться... Ну все давай спать. - мой король перевернул меня, лицом к лицу, и мы поцеловались.

- А почему ты так спокойно отреагировал? - сказала я с сомнением, после долгого поцелуя.

- Я то спокойно? У меня ураган был при их встречи! Я думал что они меня зарежут, как только увидят тебя со мной! - Тимофей засмеялся и лег рядом.

- хоспади, а что будет утром?!

После этих слов я уткнулся в плечо Моего Короля и мучительно застонал. Тимофей захихикал. Он еще СМЕЕТСЯ?! ДА ЛУЧШЕ БЫ ПЛАКАЛ!

С такими мыслями я уснул.

***

Утром я просто стоял у лестницы и не решался спуститься вниз.

Этот ИДИОТ ПРОСНУЛСЯ РАНЬШЕ МЕНЯ И СЕЙЧАС ВНИЗУ О ЧЕМ-ТО  ГОВОРИТ С РОДИТЕЛЯМИ.

Из кухни шли приглушенные звуки.

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя