Всегда буду рядом

7K 289 10
                                    

Прошло два месяца с того дня,  как я узнал что не безразличен Тимофею.

В тот день больше ничего серьезного не происходило. Мы с Тимофеем быстро приготовили блинчики. Он также сделал шоколадную пасту. Мммм...было вкусно. Потом мы зарубились в приставку, ну то есть Артем с Тимофеем, они уже вели себя нормально, но Тимофей все время пытался победить Артема. А я засел в разговор с Машей. Так мы провели весь день, дурачась. И с того дня, они почти всегда приходили ко мне, посидеть компанией.

Но всё испортилось после того, как перестал приходить Тимофей. Он стал более раздражительным и всегда отказывался ходить с нами, а сразу после школы уезжал в неизвестном нам направлении. Маша с Артемом говорили, все будет хорошо, но в их глазах я видел переживания.

И вот сегодня я стою у входа в класс и смотрю на такую "милую" картину. Какая то смазливая девушка сидит и целуется с Тимофеем. Она прямо пожирает его. Раньше я ее не видел. Хотя стояяяяять!!! Она же лицо модного бренда одежды... Как там их фамилия..
Вис.. Васпро...Васпрова . Вроде бы..

Меня вдруг затопило такая злость. Хотелось подойти и  оторвать эту суку от Тимофея. Он еще и отвечал, но как то вяло... уже радует.

Я уже успел смириться, что меня влечет к Тимофею. После того как мы посидели с ним несколько вечеров, я открыл для себя, что он очень хороший собеседник. Ну когда мы не напиваемся, я помню что он хороший.. хехе.

- Кирилл, ты чего встал! Забыл чт... ОХРЕНЕТЬ, Тимофей, вот это что-то новенькое. - Артем сразу прилетел к "королю" и что то начал у него спрашивал.

Тимофей в шоке сначала уставился  на него, а потом быстро перевел взгляд на меня, взгляд был у него какой-то виноватый...

Пытаясь унять всю злобу и раздражительность за маской спокойствия, я тихо переговариваясь ни о чем с Машей,  прошел к своему месту. Мне все еще не нравилось сидеть здесь...

Сейчас должно быть обществознание. С Адель Кринской.

Кстати, родители что-то в последнее время не звонят.. Раньше хотя бы один раз в неделю звонили.

Я решил вернуться к такой проблеме, как сука на моем воздыхателе.

Почему же они вместе? И что блять происходит с Тимофеем? И со мной в добавок...

Прозвенел звонок.

К нам зашел классный руководитель и попросил ту суку подойти. "это" встало с колен Тимофея. НАКОНЕЦ! И спокойно подошла к учителю. Как будто это не она одну минуту назад целовалась с "королем".

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя