Бляяя куда я попал?!

8.7K 291 80
                                    

Мдааа... наверно я должен сказать что-то сейчас, но нет. Я просто в афиге от того куда попал.

До школы я добрался спокойно и быстро, хорошо что живу теперь рядом. Но увидя школу... Нет, это не школа, это, блять, какое то здание ФСБ. Вот теперь я начинаю понимать, почему она платная и элитная...

Пятиэтажное здание с тремя корпусами, один выше другого. И это еще не все, все здание почти в стекле. Это так сказать любовь к солнцу?! Ну лаааадно...

Зайдя через центральный вход, я уже надеялся что меня никто не заметит, все же 11 класс, новеньких достаточно должно быть. Но нет! Видно судьба люююбит меня... Я сразу попал в центр внимания. Все глазели на меня с любопытством и разглядывали. Брррр...неприятно.

Я решил не задерживаться в этом цирке и пошел искать учительскую. Хорошо, что она находилась на первом этаже и сразу при входе, а то чувствую, что пришлось бы мне бегать на 5 этаж и обратно. Постучав в нужный кабинет, я открыл дверь.
Там сидело 5 человек. Молодой парень с девушкой на коленях, странно... и 3 женщины в возрасте.

- Здраствуйте, я новый ученик. Кирилл Тронской. Не могли бы подсказать где находиться кабинет моего нового класса? - не обращая внимания на парня, я подошел к женщинам.

- Эммм... новенький? Ааа, точно. Кирилл... Хорошо я тебя провожу. - ко мне подошла более молодая из всех женщина и неуверенно стала смотреть на стол, в поисках каких то бумаг - Ты в 11"Б" и в основном все ваши уроки проходит на четвертом этаже и что бы было вам удобней ходить по школе, мы расположили твой класс на 4 этаже в 47 кабинете... - она нашла бумаги о переводе и уже прочла их -  Меня кстати зовут Адель Кринская. Я твой учитель по истории и обществознанию.

Адель говорила это, направляясь в сторону выхода из учительской. Я пошел за ней. Отлично теперь мне придется всегда подниматься на 4 этаж...
Я кажется даже обжегся от взгляда что был направлен на меня, тем молодым парнем, а девушка на его коленях прожигала взглядом его.

- Так ты из Москвы, я тоже там жила, так же переехала в твоем возрасте. Только я пошла в колледж. Ну как привык к этому дождливому городу?
- спросила Адель, когда мы вышли из учительской.

- ... ну начинаю привыкать... - промямлил я.

- Не кисни, все будет хорошо. Я так понимаю ты переехал сюда из за работы родителей? - я кивнул - ясно. Ну вот и твой класс, рада была познакомиться, надеюсь ты будешь хорошим учеником и выдержишь свой класс ..

Я не понял последние ее слова и хотел уже спросить, что она имела ввиду вытерпеть свой класс, но от нее уже и след простыл.

Окееей, я уже теряю верю, что все будет хорошо... так об этом подумаем потом, а сейчас учеба. Бля.

Я решительно постучал в дверь и открыл ее.

Я кажется понял почему Адель сказала те последние слова. Когда я зашел в класс, разговоры прекратились и все посмотрели на меня холодным взглядом. А еще я обратил внимание на то как все тут сидят... в самом конце на 2 ряду сидел тот самый парень из учительской и посмотрела на меня , равнодушно вернулся к телефону. СТОПЕ КАК ОН ТАК БЫСТРО СЮДА ПОПАЛ?! Я помню, что когда мы вышли из учительской с Адель, он сидел там... ладно с этим тоже разберемся потом. Рядом с ним было свободное место, но он был в окружении сногшибательных девушек. Дальше шли обычные ничем не примечательный парни и девушки, а на 1 и 2 партах сидели зажатые и серые мышки.

Иерархия.

Бляяя.. куда я попал?!

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя