это было не вежливо

8.4K 314 74
                                    

- Так класс! Это ваш новый одноклассник, Кирилл Тронской. Он приехал из Москвы по семейным обстоятельствам. Я ...очень надеюсь что вы его ..примете... - сказала учительница.

Я скепчитески посмотрел на нее. Меня что могут убить?!

В классе было 2 свободных места:
Вторая парта среднего ряда и рядом с "королем". Так я назвал, тогда парня за последней партой. Он вел себя, как будто будто самый главный. Все смотрели на него восхищением, похотью (девушки) и некоторые со страхом.

Я пометил, что он был красив...
В меру широкие скулы. Темные волосы, находящиеся в каком-то творческом беспорядке. Острый нос и яркие голубые глаза. Пухлые губы, и хотелось проверить, такие же они магкие как выглядят, поцеловать...

ЧТО МАТЬ ТВОЮ?!!о чем я думаю?! Я не гей! Бляяять... дак нет, этот "король" и сам кажется не переставал меня разглядывать. Приехал, блин пожить спокойно...

Кажется я слишком долго его разглядывал, что не заметил как учитель посмотрела на "короля" и тот кивнул на 2 парту. Учитель покачала головой и положила руку мне на плечо.

- Кирилл, садись на вторую парту. И я начну классный час.

Я посмотрел на учителя, надеясь что она ошиблась. Я что теперь 3 сорт.? Серая мышь?! ИЗГОЙ И ОТСТАЛЫЙ ?! ВЫ ОХРЕНЕЛИ?!! Пытаясь скрыть весь свой гнев за маской безразличия, я спокойно пошел на свое новое место в этой *Шикарной* Иерархии..

Я уже не слышал что говорит учитель и ушел в свои прекрасные мысли.

Пипец теперь я третисортный. Место с этим *королем* походу никто не решался занять да и учитель не горел желанием. Окей. Раз решили поиграть будем играть.

- Привет! - я взлогнуд, ко мне обратилась девушка с задней парты - Меня зовут Маша, а это мой брат Артем. - она указала на своего соседа.

Маша была красивой девушкой, яркой.
Она с Артемом были близнецами, но в них имелись и отличия. Если у Маши были длинные золотые волосы, то у ее брата были более темные, медные, волосы. У Маши был более острый нос, чем у брата. Но форма лица, губ и темные глаза, что отливали золым - были идентичными.

- Мне казалось что с отбросами не общаются? Кирилл, хотя вы уже знаете. - ответил я ухмыляясь.

Если Артем до этого смотрел на меня со равнодушеем и каким то отвращением, то сейчас с интересом и заинтересованностью. Быстро у него характеристика меняется.
Маша же посмотрела на меня виновато.

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя