POV Кирилл
Тимофей вернулся где то к вечеру тем же вечером. Родители ушли в ресторан, а мы остались одни и решили дома, уже у него, так же устроить романтический ужин.
- Так... как прошла встреча? - начала я.
- На удивление хорошо... и я узнал много чего интересного..
Дальше он рассказал про план его отца про нашу встречу 8 лет назад. СНАЧАЛО ДО МЕНЯ НЕ ДОШЛО. Ну а потом у нас была очень страсная ночка. А утром у меня сильно болел зад, от чего Тимофей заработал наказание.
Так прошли у нас каникулы. Встречи с друзьями, а так же я снова рванул в Москву. Уже с родителями, Тимофеем и близнецами, на 3 дня.
Там я познакомил Тимофея и близнецов со своим старыми друзьями. Сначала он подумали, что наши отношения с Тимофеем все шутка, но когда увидели поцелуй, были в шоке.
Все отреагировали по разному. Кто то был против, кто то поздравил, но в основном свое мнение держали при себе. Так же у меня возникли подозрения что Маша нашла кое кого, а точнее кое какую девицу, а я даже и не думал что Маша из тех.
И мы с Машей скоро часто будем ездить В Москву.
В основном все так же было нормально. Родители уехали на следующий день как мы вернулись из Москвы, а там уже оставался 1 день до начала учебы.
И когда мы пришли в школу, а мы пришли С Тимофеем, он посадил меня рядом с собой. Всех презервативов расспустил и всем в классе стало легче дышать. Оказывается Лию исключили из школы с покушением на жизнь одноклассника.
Кто об этом рассказал осталась тайной.
Сначала все были в шоке, что мест с Тимофеем занял я и как то изменилась расстановка в классе. Потом все стали равнодушно к нашим отношениям, были конечно издевки со строны младших классов, но зарабытывали убийственные взгляд со строны Тимофея.
Так же перестали существовать сорты и все остальное.
В таком темпе мы подошли к концу года. Началась пора сдавания экзаменов. И все пипец как нерничали. Все же хотели хорошо сдать экзамены. Так же все начали определятся в будущей профессии.
В основном все будут просто наследовать фирмы родителей, ну я тоже как бы, но так же я хочу заниматься музыкой. Стать знаменитым пианистом. А Маша с Артемом будут делить бизнес. Хотя Маша так же еще будут заниматься дизайном одежды. Тимофей отказался быть министром, как он сказал это не его. Его отец позлился, но свыкся с этим.
И вот пришел момент когда все экзамены сданы. На день выпуска вернулись родители и поздравили меня. Я все еще помню как мама чуть не расплакалась когда узнала что я снова играю и чем буду заниматься в будущем.
И еще кстати я познакомился с Григорием Кристаловым, отцом Тимофея. Сначала я боялся его, но видя как он общается с моими родителями и как он с добротой смотрит на своего сына, я изменил свое отношение к нему.
Родители вообще планировали общий бизнес, если дети вместе. Вот это меня конечно повергло в шок.
Потом Григорий подарил нам с Тимофеем квартиру, от чего мой король позлился. Он хотел обеспечивать нас сам.
И на данный момент мы счастливы, часто бывают семейные вечера и не меньше мы сами приезжаем к родителям. Видимся с близнецами, ну когда время есть, все же институт. В Москву ездим и кстати Маша начала встречаться с той девушкой.
Но самое главное что мы с моим петухом вместе.
Я так же остался его зверем.
P. S.
На связи Fufa
Ну чтож, вот и закончился мой первый фф. Я надеюсь он вам понравился.
Спасибо, что обратили внимание на него.
И до скорой связи
.... связь потерянна....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Зверь
Teen FictionКирилл переезжает в другой город. Он надеется что тут все будет нормально: отношения, учеба, новые друзья, но как же он ошибается.