сапфиры в новый год

5.6K 246 13
                                    

- Тимофей!! Тащи аптечку!! - крикнул я прямо с порога. - на диван! До верха не дотащим.

Маша кивнула мне и мы потащили Артёма к дивану. Я вернулся в прихожую и снял пальто с сапогами. Маша проделал тоже самое.

- Что случ... Арт! Идиот!! - услышал я, когда вернулся в гостинную. Так теперь надо прозефенцировать все раны.

Мы провозились, где-то час и уже выдохнули спокойно, когда Арт провалился в простой сон.

- Что с ним случилось? - спросил Тимофей нас с Машей.

- мы искали его и тогда в кустах я заметил ногу, и потом увидел самого Артёма. Я н-незнаю что случилось... - я положил голову Артёма на грудь. Меня все еще дрожали руки. Никогда не стану доктором!?!?!!

- Ладно, пойдёмте по постелям. Он все равно до утро проспит. - взяв меня за руку сказал Тимофей и втащил меня в мою комнату.

- ложись - он направил кровать и толкнул меня к ней.

Я лег и повернулся к нему спиной. Было тяжело все еще дышать, я не хотел что бы Тимофей увидел меня в таком состоянии. Я почувствовал, как меня обнимаю и улыбнулся, и провалился в мир Морфея.

Утром я проснулся, как от удара. Мне всю ночь снилось слова Лиа, сказанные ею тогда на крыше.

Это из-за меня.
Я быстро спрыгнул с кроватт и полетел вниз. Там была Маша и она обнимала Арта.

- Арт!! - я ураганом подлетел к нему и очень сильно обнял и уткнулся в его шею. - слава Мерлину!! Ты очнулся!!

  Дальше были его успокаивающие слова и очень разъяренные глаза моего короля. Мы более менее пообщались и распросили Артема, кто на него напал, но он сказал что не смог увидеть лица.

И днем близнецы ушли. Точнее Маша шла, а Артем полз. И когда дверь за ними закрылась, я увидел что Тимофей тоже собирается.

- Куда ты? Ты не останешься? - сказал я подходя к нему.

- я не хочу иметь отношения с человеком, который относиться к моим чувствам столь жестоко и просто пользуется мной. - и он быстро вышел.

Какое-то время я стоял в шоке, потом я осознал, что потерял и просто плакал, плакал и плакал. А потом пришла апатия.

Я виноват в избиении Артёма и предал Тимофея. Я ведь не думал, что все настолько серьезно. Боже я же все это время обнимаю Артёма... нет нет нет. Я громко закричал. Все плохо, всех кого я любил уходят от меня...

2 дня до поездки прошли как в тумане. Я ел и спал. Спать стало холоднее, без столь теплого и желанного тела.

И вот я в Москве. Меня должны были встретить друзья из школы. О, вон и они. Вика и Дэн. Они кстати встречаются. Было немного неуютно находиться в их обществе... неужели я настолько привык К близнецами и Тимофею? Воспоминания о нем послали боль в самое сердце. Это заметили и Вика с Дэном. И проведя меня к себе домой, спросили, что случилось.

Я все им рассказал, без утайки. Все же мы были знакомы еще с садика и я им доверял. Я рассказала и про иерархию и про Тимофея и конечно про Лию...

Они выслушали и потом крепко обняли меня. Сказали, что все наладится. И нельзя обращать внимание на Лиа. Она специально провоцирует. Хотелось остаться здесь и ни куда не ехать.

А дальше были аттракционы для всех одноклассников. Я тогда отменно напился. Еле с унитазом расстался.

Но пришло время возвращаться. Мы тогда долго простояли, обнимаясь. Я обещал им, что приеду летом на месяц.

И вот я снова в Санкт - Петербурге. Новый год через 13 часов. А я один. Меня уже поздравили близнецы и я решил им рассказать правду про нападение. Я ожидал что они выгонят меня или того хуже, но они сказали, что моей вины здесь нет и просто обняли. И поинтересовались Тимофеем. На мой вопрос что случилось, они сказали, что не видели его уже вторую неделю.
Я немного начал переживать. 

Смотрю в телефон. Телефон мамы. Решил позвонить и поздравить с новым годом.

Но она не отвечала.

Я решил что все же соблюдать Новогоднюю традицию можно и одному. Нарядил ёлку. Везде разместил гирлянду и включил основной свет. От Ёлки и гирлянды шел уютный и....

немного интимный свет.

До нового года остается 10 минут. Я улыбнулся. Ирония. Как встретишь новый год так и проведешь.

Одиночество.

И вот раздается звонок в дверь, я уж думал, кого в новогоднюю ночь то принесло?
Открываю дверь и меня целуют. Страстно, желанно, с любовью.
От меня оторвались с неохотой

- Прости... - и я ошарашенно заглядываю в два сапфира.

Мой Зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя