°1°Tears~

22.3K 499 40
                                    

Солнечные лучи освещают комнату. Омега щурит сонные глазки и трёт их ручками. Он переворачивается на другую сторону и продолжает посапывать. В дверь стучат , но Юнги делает вид , что не слышит , продолжая спать. Снова стук , а затем скрип двери. Кровать прогибается под весом ещё одного тела , а по волосам скользит тёплая рука.

-Сынок,-шепчет родной голос,-уже утро. У нас сегодня важный день. Ты забыл? -удивляется папа.

-Пап, -сонно отвечает омега , садясь на кровать - Я не хочу. Можно мы отменим этот договор?

-Прости меня...-говорит папа , опустив взгляд в пол -Я не смог уберечь тебя.

-Папа , ты не виноват. Это все отец.-успокаивает Юнги, -Вот увидишь я вернусь. Он сам вернёт меня ,из-за моего характера. А пока , давай собирать вещи?

-Да , сынок. Он приедет за тобой через два часа.Нужно успеть.

Flashback.

-Отец,ты звал меня?-спрашивает омега , присаживаясь на кресло.

-Да,Юнги. Я не собирается тратить время, поэтому просто скажу: У тебя теперь есть альфа.-отрезает отец.

-Вы шутите? -Юнги сидит в недоумении.

-Я похож на клоуна? -альфа поднимает бровь вверх -Он приедет в субботу , в 12:00, будь готов. И только попробуй сбежать или закатить истерику, это не поможет.

Юнги встаёт с кресла и покидает кабинет отца. Из глаз омеги капают солёные дорожки , а тело окутывает дрожь. Неужели теперь ему придётся выполнять все ,что скажет этот человек? А может быть он вообще старик, который будет насиловать его. А лишиться девственности в 16 не хочется. Юнги проплакал всю ночь , его жизни конец.

The end flashback.

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя