°9° Пожалуйста,stop

8.9K 377 59
                                    

В глаза мерзко бьет солнечный свет. Омега открывает глаза , а по телу проходится дрожь. Он поднимается но снова эти крики. Юнги закрывает уши , а они становятся ещё сильнее. 

-Ты мразь. Шлюха!-кричит голос , -Чтобы ты сдох!НИКЧЕМНАЯ ОМЕГА.ШАЛАВА.

УМРИ. УМРИ. УМРИ.

 -Прекрати...-плачет омега , -Пожалуйста, хватит...-слёзы медленно стекают по щекам.

Юнги сдаётся, а затем накатывает истерика.

-Ааааа...-воет омега, -Больно... Хватит...Мне плохо...Мне говори этого. Я не такой. Это ложь.-повторяет омега, как молитву.

***

-Господин,-врывается слуга в кабинет Чона,-Простите , но тот омега , он пытается убить себя. У него ножницы.

Хосок и Намджун поворачивают голову , а затем Чон вздыхает.

-Пойдем, -зовет Намджуна, -Познакомимся с Юнги.

Тот ничего не отвечает и идёт вслед за Хосоком.

В коридоре слышны громкие крики слуг и тихие писки омеги.

-Успокойтесь, -кричит слуга , -Вы сделаете хуже для себя.

-Я не делал ничего плохого. Прекратите.-кричит омега , -Пожалуйста, скажите, что я ничего не делал.Прошу...-продолжает плакать омега.

-Юнги,-кричит Чонгук, -Выкинь ножницы. Ты хороший , ты никому ничего не делал.-спокойно подходит омега к Юнги.

-Юнги!-громко рыкает Хосок, -Немедленно отдай мне ножницы.-и смотрит таким взглядом, который сам режет омегу.

И Юнги  слушается как послушная собачка отдает ножницы альфе в руки прочь этом не касаясь его  и утыкается лицом в плечо сидевшего рядом  Чонгука. Слёзы подло скатываются вниз.

-Все нормально.-гладит Чонгук Юнги-Тебя никто не будет ругать. Просто поплачь. -тихо говорит Гук.

-Чонгук , -зовет его старший,-Выйди , нам нужно поговорить.

-Хён,ты делаешь только хуже.-возмущается младший, -Нет!

-Чонгук, не зли меня.-скрипит зубами старший.

-Только попробуй ему , -указывает на Юнги ,-сделать плохо,-а затем удаляется.

***

-Ты не помнишь , то что я тебе говорил?-начинает старший.

Юнги продолжает лить слезы, думая , что его снова изнасилуют.

-Чтож...-начал Хосок, снимая ремень,-Научим тебя хорошим манерам?

Омега увидел ремень в руках старшего и замер. В голове снова эти картинки.

Flashback Юнги 10 лет.

-Отец, -плачет омега,-Прекрати пожалуйста.Я больше не буду.

Очередной удар.

-Закройся свою пасть.-продолжает бить старший,-Ты должен умереть. Тебе не место здесь. Ты лишь пешка , не смей приказывать королю.

Снова удар. 

Конец Flashback

Юнги начинает трясти. Он лихорадочно смотрит по сторонам.

-Юнги хороший мальчик.-плачет омега, -Юнги должен умереть. Папочка, не надо.-продолжает он.

Хосок не понимающе смотрит на омегу.

-Я сделаю  все. Папочка, не бей Юнги.-плачет он , -Юнги будет хорошим мальчиком. Юнги не хочет умирать. Пожалуйста остановитесь.

-Прекрати,что с тобой. -не понимает  альфа ,откидывает ремень и прижимает омегу к себе,-Чш...тихо...-успокаивает он.

-Юнги хороший мальчик.-рыдает тот в грудь альфы.-Юнги...-альфа притягивает омегу и целует.

_________________________
А вот и новая главушка
Продолжение когда-то ❤️

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя