°10° Врач

8.3K 342 46
                                    

Альфа притягивает омегу ближе и целует . Хосок укладывает замученного Юнги на кровать и ложиться рядом , омега все ещё понемногу всхлипывает.

***
Утро
Омега проснулся утром один , без Хосока и было уже подумал что ему все приснилось , но нет.
На столе стоял завтрак и лежала записка"Поешь, тебе нужны силы , и давай без глупостей. Сегодня в 15:00 съездим к врачу.И не вздумай сбежать. Хосок"

Юнги ещё немного посмотрел на записку и принялся уплетать завтрак.

Время было 12:11
Юнги лег на кровать и стал вспоминать то что произошло с ним вчера....
***

"-Я сделаю все. Папочка, не бей Юнги.-плачет он , -Юнги будет хорошим мальчиком. Юнги не хочет умирать.

-Прекрати,что с тобой. -не понимает альфа ,откидывает ремень и прижимает омегу к себе,-Чш...тихо...-успокаивает он.

-Юнги хороший мальчик.-рыдает тот в грудь альфы.-Юнги...-альфа притягивает омегу и целует."

Конец Flashback
Юнги лежит и трогает свои губы , вспоминая поцелуй альфы.
***
Так омега пролежал ещё не долго так как ему нужно было к врачу как написал Альфа , то он начал потихоньку собираться.

14:35
К Юнги стучаться , на что он кидает тихое входите. В проходе стоит Хосок уже собранный и готовый ехать, Юнги даже немного засмотрелся , но поймав себя на этом деле быстро отвёл взгляд в сторону .
-Ты готов?-Все таки первый заговорил Альфа на что омега просто кивнул.
-Ну тогда пошли - Хосок хотел взять омегу за руку,но быстро опомнился и решил просто идти рядом с Юнги.
Альфа даже как-то по джентельменски открыл дверь своей машины. Омега быстро сел на свое место , но его очень удивило то что Альфа сел рядом с ним , а не на переднее сидение и не на место водителя .
***
Доехали они до больницы без происшествий, что не могло не радовать омегу.
Но стоило Юнги зайти в здание больницы как на него накатила истерика ...
-Нет , прошу , умоляю я не хочу - кричал омега как сумасшедший.
-Чш...Успокойся лисенок тебе никто ничего плохого не сделает, не бойся , я рядом.Врач просто поговорит с тобой и всё.
Омега тихонько всхлипывая , все же повелся на уговоры альфы.
Они дошли до нужного кабинета , Альфа держал в своих объятьях омегу , что несказанно успокаивало.

Только они заходят в кабинет , и им говорят:

-Здравствуйте , Мин Юнги.- даже не поднимая своего взгляда говорит бета лет 20-25.Только стоило доктору поднять взгляд , так омега был готов сквозь землю провалиться , потому что ему стало ещё страшнее чем было в коридоре.
-О и вы здесь, Приветствую Чон Хосок.-Бета скользнул взглядом по альфе и полностью сосредоточился на омеге.
-Вы тоже будете присутствовать во время осмотра?- как бы не уточняя, а вопросительно смотря на альфу.
-Да- Хосок ответил так жестко и холодно что даже доктору-бете стало не по себе.
-Ну хорошо тогда приступим.Раздевайтесь.-Бета говорил так спокойно как будто просто приглашал на кофе , а не просто раздеться на глазах у беты и альфы.
-Э...эм.. эт-то обяз-зательно?Разве мы не просто поговорим?- очень грустно и печально спросил омега что были силы.
-Хахаха - бета рассмеялся так искренне как будто , ему только что рассказали самую смешную шутку на планете.

Альфа же просто отошёл и сел на кресло рядом со столом и смотрел только на омегу , Хосок не мог понять что же с этим ребенком не так , почему он так закрыт и что с ним вообще происходит.Все эти вопросы долго мучали альфу пока Доктор не позвал его
-Господин Чон кажется ваш омега не хочет раздеваться.- сообщил бета альфе
-Ну тогда я помогу.Куда надо идти?-Как-то слишком пошло сказал Хосок.
-За вон ту дверь- бета показал дверь и направился опять за свой стол.
Альфа же не теряя ни минуты повел омегу за ту дверь- на которую указал бета.
-Прошу не надо.....- пытался хоть как-то разрядить обстановку , омеге было реально страшно.
-Да не трясись ты, никто тебя не тронет-Альфа глянул омеге в глаза и сказал-Эх, хорошо , я обещаю, кроме меня , никто не тронет.

На этом слова закончились.Хосок принялся раздевать омегу , на что тот только больше смущался и пытался оказать сопротивление, но получалось не очень хорошо.
Когда он снял футболку то Альфа понял что омега очень сексуальный , но поймав себя на этой мысли , дал себе мысленно подзатыльник и дальше раздевал омегу.

***

Когда осмотр завершился то омеге сказали одеваться , кажется он оделся буквально за секунды две , три.
И они с Хосоком вышли из кабинета.

То их ждала проблемка , у альфы стоял.......и это необъяснимо напугало омегу и он отпустил, даже нет вырвал свою руку из его.
Альфа ничего не поняв притянул омегу и сказал
-Я говорил тебе что ты не убежишь от меня - Альфа ухмыльнулся как-то по-дуратски и понял что омега уже просто стоял и не двигался
Хосок тряханул его.
-Эй,ты чего ? ЭЙ!!! - Альфа уже кричал , но омега не реагировал , лишь всхлипывал иногда и все.
-Т-ты.....Вы меня изнасилуете?- как-то безжизненно спросил омега
-Что ? Да что ты говоришь ,никто тебя насиловать не собирается !
-Правда?-омега поднял заплаканные глаза на альфу и увидел в его глазах то что он говорит правду, и немного оттаял

-Только если ты этого не хочешь.-сказал Альфа играя с волосами омеги.

__________________________
По-моему ,я не умею писать 😌
Для начала скажу простите за долгое отсутствие,я просто искала вдохновение ✨ и нашла. Но кажись теперь вообще ничего не понятно. Вообщем читайте сами этот бред😂
Ещё хочу сказать огромное спасибо за поддержку,всем вам ребята 💞

Продолжение когда-то 💖

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя